О приоритете международного права, зачем на него покушаются и почему это гибельно и для власти и для России

1. О пункте 4 статьи 15 Конституции РФ.

Сначала приведем сам пункт 4 статьи 15 Конституции РФ, на который так многие ополчились:

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

На него нападают НОДовцы ПВО-шники и другие.

Однако в нем нет ничего криминального, подобные положения были и в Конституции СССР (статья 29 Конституции СССР в редакции 1977 года) и никого они не возмущали.

Даже самые оголтелые и обезбашенные антисоветчики не говорили о том, что СССР был колонией или что его Конституция писалась под диктовку США.

Но положение статьи 29 Конституции СССР тоже самое, что и в упомянутом пункте 4 статьи 15 Конституции РФ. Естественно, НОДовцы, ПВО-шники и другие демагоги стараются про это не вспоминать, ибо их сила в невежестве, неграмотности людей, которых они стараются уводить от сути проблем.

Пункт 4 статьи 15 Конституции РФ (как и аналогичная статья 29 Конституции СССР), о том и только о том, что наша страна должна выполнять свои международные обязательства, что нормально, естественно и должно быть именно так. И всё!

Если какой-то международный договор ущемляет интересы России - так не надо подписывать его! Только и всего! А если такой договор уже подписан - выйти из него! И тогда эта норма международного права не будет общепринятой, не будет нас касаться, и не будет необходимости её соблюдать. Вот и всё.

 

2. Зачем Путин надумал этот пункт менять?

Во-первых, нужно понимать, что все анонсированные Путиным изменения в Конституции направлены против народа России, являются антинародными. В частности, анонсированное изменение в п.4 ст.15 Конституции (тема этой статьи) является именно таковым.

Почему? Потому что принцип разделения властей, декларируемый буржуазным демократическим государством, давно нарушен и не соблюдается.

Что это значит? Что независимой судебной власти нет, она полностью зависит от прихотей президента и его администрации. Если посмотреть статистику оправдательных приговоров по годам (полюбопытствуйте, поинтересуйтесь, найдите), то увидите, что сейчас оправдательных приговоров почти нет!

То есть сейчас оправдательных приговоров намного меньше, чем даже в пресловутом 1937 году! Это факт. И те, кто с этим сталкивался, прекрасно это знают и понимают.

Выход? Многие люди, отчаявшись найти справедливость здесь, подают жалобы в ЕСПЧ, обращаются туда. И таких обращений всё больше. И решения ЕСПЧ обязательны для нашей власти именно на основании п.4 ст.15 Конституции РФ.

Если этот пункт изменят – у людей уже не будет никакого шанса отменить несправедливый или политически ангажированный приговор российского суда.

 

Во-вторых, в этом проявляется патологическая лживость Путина, не привыкшего отвечать за свои слова и свои обещания, можно вспомнить:

- обещание Путина не повышать пенсионный возраст – обещал и обманул;

- обещание Путина не менять Конституцию – обещал и обманул;

- обещание Путина не допустить беспредела на Юго-Востоке Украины – обещал и обманул,

и т.д. и т.п.

А уж ложь относительно Ленина, Сталина и СССР приходится от Путина слышать весьма регулярно.

Только если неспособность Путина отвечать за свои слова народ России вынужден терпеть, то попытка освободиться от ответственности за свои слова и принятые обязательства в международной политике (для этого и меняют п.4 ст.15 Конституции) приведет к весьма трагическим последствиям для России (об этом позже).

 

В-третьих, в рамках капитализма возможна либо буржуазная демократия (тот самый либерализм) либо фашизм.

Ныне происходит медленная, но верная трансформация первого во второе. Намеченная Путиным конституционная реформа имеет цель завершить этот процесс, превратив Россию в фашистское государство, лишив народ тех конституционных прав, которые ещё есть.

Безмозглые пУтриоты, писаясь от радости от новых инициатив своего кумира, даже не понимают, что именно они защищают.

 

3. Почему анонсированное изменение п.4 ст.15 Конституции РФ – это антиконституционный переворот?

Согласно п.1 ст.16 Конституции РФ:

Положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

Каков порядок изменения существует для статей, которые составляют основы конституционного строя Российской Федерации?

Этот порядок, в соответствие со статьёй 135 Конституции РФ, такой:

1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.

3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.

Что из этого следует?

Из статьи 135 Конституции РФ следует, что для изменения статей Конституции, касающихся основ конституционного строя необходимо Конституционное Собрание.

Если ли в настоящее время такое собрание? НЕТ.

Принят ли закон о таком собрании? НЕТ. Даже такого законопроекта у партии власти нет.

Следовательно, ни вносить изменения в статью 15 Конституции, ни анонсировать такие изменения, пока нет закона о Конституционном Собрании, пока нет возможности его собрать (поскольку нет Закона о том, что оно собой представляет и как вообще его собирать) нельзя –

такие действия, это ничто иное, как присвоение властных полномочий, что должно наказываться согласно статье 278 УК РФ – тут неважно кто насильственным образом меняет основы конституционного строя России – вооруженные боевики экстремистской организации или действующий президент РФ.

 

4. Почему анонсируемые изменения в Конституции гибельны и для элиты и для России?

Такие изменения самым отрицательным образом повлияют на международный имидж России, показывая недоговороспособность её руководства. Что повлечет новые санкции Запада против России.

И если СССР имел:

- мощную промышленность, способную обеспечить себя всем необходимым;

- сильное сельское хозяйство, достаточное не только для того, чтобы обеспечить собственную продовольственную безопасность, но и в состоянии кормить пол-мира;

- могучую и независимую от доллара финансовую систему,

а также после войны и множество союзников, имевших стратегический, долговременный союз с СССР, то он мог противостоять любым санкциям.

Сейчас в РФ ситуация в корне другая:

- разрушено, убито, обанкрочено, закрыто десятки тысяч предприятий, что фактически убило промышленность;

- продовольственная безопасность потеряна;

- финансовая система целиком зависит от доллара, а экономика – от продажи природных ресурсов на Запад;

- союзников (не ситуативных, а серьёзных, стратегических) нет.

Следовательно, серьёзные санкции способны обрушить экономику России. В чем можно было легко убедиться в 2014 году, когда лишь небольшие персональные санкции Запада обрушили рубль почти в 2 раза.

И даже без всяких санкций такая разрушающая экономику России политика нынешней элиты медленно, но верно ведет страну к дефолту и экономической катастрофе. Санкции просто ускоряют этот разрушительный процесс.

Обама уже как-то сказал, что экономика России порвана в клочья, что увы, правда, только «заслуга» в этом отнюдь не Обамы, а капиталистической системы хозяйства, установленной в России, «заслуга» Путина и его дружков-олигархов, проводников этой системы.

Справиться с тяжелой ситуацией можно только возвратом к социализму, но этого нет и не планируется.

Обрушение экономики приведет к бегству многих представителей российской элиты на Запад (многие родственники нашей элиты уже и сейчас там, и недвижимость на Западе у них уже есть, то есть всё уже заготовлено).

Но на Западе они уже будут не нужны, ибо свою роль – канала для перекачки богатств России и её народа на Запад, они уже выполнили.

 

 И нашу предательскую элитку обчистят до нитки под предлогом незаконности происхождения средств (а тут и доказывать особо будет ничего не надо – это факт). Только народу от этого не сильно полегчает – разоренной до основания путинскими дружками олигархами стране это не поможет.

Источник ➝

Мишустин — чересчур прытким губернаторам: "Не надо путать региональные полномочия с федеральными"



Глава кабмина Михаил Мишустин провёл совещание с вице-премьерами. Он жёстко раскритиковал действия властей ряда регионов. Заявил о недопустимости закрытия административных границ внутри России, недопустимости неадекватных ограничений на передвижение людей.

"Президент дал главам субъектов Российской Федерации дополнительные полномочия, чтобы каждый из них мог определить оптимальный для конкретной территории режим ограничительных мероприятий. В целом, большинство руководителей субъектов справилось с этой работой.
Вместе с тем на прошлой неделе были выявлены прецеденты, когда руководство некоторых регионов закрывало административные границы, препятствуя проезду людей и транспорта на свою территорию
", - констатировал Мишустин. Напомним, что первым регионом,
который полностью перекрыл административные границы, стала Чеченская Республика. Затем Челябинская область закрыла въезд для автомобилей из других регионов.

"Хочу обратиться к руководителям субъектов: не надо путать региональные полномочия с федеральными. Любые ограничения должны быть адекватными и соответствовать реальной ситуации и, конечно, тем мерам, которые введены президентом и федеральным правительством", - подчеркнул премьер-министр.

Он отметил, что Владимир Путин тоже акцентировал на этом внимание в ходе совещания с постоянными членами Совета безопасности РФ.

По словам Мишустина, Путин в ближайшее время проведёт селекторное совещание с губернаторами по ситуации с коронавирусом.

***

Ещё важное.

Кабмин вводит временный мораторий (до 1.01.2021) на штрафы за просрочку оплаты услуг ЖКХ. "Для всех жителей нашей страны независимо от их доходов мы введём временный мораторий на начисление штрафных санкций за неоплаченные коммунальные услуги: газ, электроэнергию, тепло, воду, канализацию, вывоз бытовых отходов. Коммунальные услуги за долги отключать не будут. При этом не будут начисляться пени и за просрочку взносов за капремонт. Такой льготный период продлится с момента опубликования постановления и до 1 января 2021 года. Кроме того, эти месяцы будут исключены из расчета межповерочного интервала для приборов учёта", - объявил Михаил Мишустин.

Также он подписал постановление "Об установлении особенностей обращения медицинских изделий и ограничений на осуществление оптовой и розничной торговли медицинскими изделиями и о перечне таких изделий". Документ касается распространения респираторов, марли, медицинских масок и перчаток. Федеральным оператором-координатором "по обеспечению потребности субъектов Российской Федерации в отдельных видах медицинских изделий" назначена структура "Ростеха" (корпорация "Росхимзащита"). Предельная наценка для розничной торговли на продажу таких изделий не может превышать 10 копеек за единицу товара.


Картина дня

))}
Loading...
наверх