На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 033 подписчика

Свежие комментарии

  • Василий Топчий
    Третья мировая уже идёт.За прошедшие три ...
  • Вик Норд
    Правда она у каждого своя,озвученное же капиталистом-монархистом,двинским,весьма далеко от истины...,будущее за СОЦИА...За прошедшие три ...
  • Sergey Ivanov
    Только у мусульман во время молитвы жопа ближе к богу, чем голова.Помолился на доро...

Сиена Миллер стала лицом компании

Tods – это известный во всем мире производитель обуви и аксессуаров. FashionTime утверждает, что до недавнего времени в рекламных компаниях Tods не появлялись знаменитости. Но как недавно выяснилось, что компания решила пригласить Сиену Миллер и сделать ее лицом своей компании. Связано это с тем, что марка Tods всегда придерживалась классического стиля. Она отличается элегантностью и роскошью классического стиля. Но время идет, мода диктует свой стиль, и дабы не отставать от современности фирма решает выпустить коллекцию, направленную на молодого покупателя. И именно молодая актриса Сиена Миллер по мнению фирмы является воплощением молодости и задора.

Дерек Лэм является на данный момент креативным директором марки Tods. Это была его идея пригласить в рекламную компанию Сиену Миллер. До этого времени в рекламе снимались исключительно профессиональные модели. Возможно, такую смелость дизайнеру придала награда, которую он получил в прошлом году «Дизайнер аксессуаров». Дерек утверждает, что Сиена очень обаятельна и как никто знает как вскружить голову мужчине, и что каждая женщина берет с нее пример и хочет быть на нее похожа.

Tods остались более чем довольны рекламной компанией с участием Сиены Миллер.

Источник: Магазин Итальянской Обуви
Ссылка на первоисточник
наверх