На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 034 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Мало того, там и сварку использовали, чтоб из трубы выбраться.За прошедшие три ...
  • Наталья Конева
    Чистить надо тех, кто повыше! По их "распоряжениям" суды выносят такие решения! А суды такие надо разгонять и набират...Судья вынес приго...
  • Eduard
    Диаспопа пусть убирается к себе!Судья вынес приго...

Сиена Миллер стала лицом компании

Tods – это известный во всем мире производитель обуви и аксессуаров. FashionTime утверждает, что до недавнего времени в рекламных компаниях Tods не появлялись знаменитости. Но как недавно выяснилось, что компания решила пригласить Сиену Миллер и сделать ее лицом своей компании. Связано это с тем, что марка Tods всегда придерживалась классического стиля. Она отличается элегантностью и роскошью классического стиля. Но время идет, мода диктует свой стиль, и дабы не отставать от современности фирма решает выпустить коллекцию, направленную на молодого покупателя. И именно молодая актриса Сиена Миллер по мнению фирмы является воплощением молодости и задора.

Дерек Лэм является на данный момент креативным директором марки Tods. Это была его идея пригласить в рекламную компанию Сиену Миллер. До этого времени в рекламе снимались исключительно профессиональные модели. Возможно, такую смелость дизайнеру придала награда, которую он получил в прошлом году «Дизайнер аксессуаров». Дерек утверждает, что Сиена очень обаятельна и как никто знает как вскружить голову мужчине, и что каждая женщина берет с нее пример и хочет быть на нее похожа.

Tods остались более чем довольны рекламной компанией с участием Сиены Миллер.

Источник: Магазин Итальянской Обуви
Ссылка на первоисточник
наверх