На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Андрианов
    Забыли еще, армия ему нужна, чтобы солдаты гибли в окопах, пока он мягко спит и сладко жрёт.Памятка чиновника...
  • Людмила Свириденко
    Наши дети просто не выстоять против этих собачек, жирафов, котиков и лёгких наркотиков. По принципу: им можно, а нам ...Опасность евродег...
  • Жанна Z
    Весь бардак, начинается с взятки А искоренить взяточничество увы НЕ ВОЗМОЖНО А все потому что Россия погружена в этом...«У МЕНЯ ПАПА ПРОК...

Украина выпрашивает у Литвы б/у электрички: не на чем ехать в Европу

 
Украина выпрашивает у Литвы б/у электрички: не на чем ехать в Европу

Украина продолжает побираться по всему миру. Но поскольку денег стране победившей «гидности» больше не дают, то она клянчит вышедшие из употребления старые, ненужные вещи.

Сначала Киеву Великобритания впарила снятые с производства 20 лет назад боевые машины «Саксон», потом США прислали «неликвид», оставшийся после операции «Буря в пустыне». Но это все товары для войны. А вот для «мирной жизни» правительство выпрашивает у Литвы списанные поезда. Узнав от шпротного министра финансов по кличке «Анчоус» о том, что Литва недавно серьезно обновила железнодорожный парк, Украина направила просьбу передать ей неиспользуемые электропоезда.

Документ с прошением бесплатно передать Украине неиспользуемые литовские электропоезда подписал глава ведомства Андрей Пивоварский. Письмо отправлено в министерство транспорта и коммуникаций Литвы. "За средства ЕС Литва в прошедшие годы существенно обновила парк тепловозов и электропоездов. Это позволило вывести из эксплуатации часть электропоездов ЭР9М и тепловозов 2М62", - сообщили чиновники Минтранса. Власти Украины рассчитывают, что коллеги из Литвы пойдут Украине навстречу в этом вопросе. Тем более, что «подвижной состав» единой страны находится в плачевном состоянии. По информации Мининфраструктуры, установленные нормативные сроки службы 99 процентов магистральных тепловозов и 72 процентов электровозов Украины истекли. И их надо срочно заменить паровозным секонд-хендом из Прибалтики: купить новое нет средств, а единственный отечественный производитель - Крюковский вагонный завод - остался на подконтрольной ДНР территории. Если так пойдет и дальше, то Украина скоро станет выпрашивать использованную туалетную бумагу, просроченные презервативы и пережеванную еду у европейских соседей.

Картина дня

наверх