Теперь пятилетний план Fiat кажется раскрыт и предположения о том, что они собираются сделать прекратились. Им всего лишь нужно отделить автомобили для массового рынка от премиум моделей, что обеспечит лучшую маржу прибыльности и установит определенные отличия, вместе с правилами, как например не продавать небрендовые джинсы в том же магазине, где продается Levi's.
Однако в недавнем интервью данном CarAdvice, директор бренда Fiat, Оливье Франсуа сообщил, что у компании проблемы с заменой супермини Punto. Как это происходит с итальянцами, они с легкостью пришли к новому дизайну. Концепт уже был построен, однако на рынке он еще не присутствует.
Мы говорим о массовом автомобиле, который соперничает в наиболее конкурентном сегменте европейского рынка. За последние несколько лет продажи Fiat сокращаются и замена Punto должна быть прибыльной. Однако его конкуренты, как говорит Франсуа, - нет (неприбыльны).
Свежие комментарии