На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 353 подписчика

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    Если не будет 201 в Таджикистане , то таджики засыпятся героином из афгана и америка им поможет.Таджикистан: дурн...
  • Jurij Najdenov
    Выиграть Китай может дважды два, но этот выигрыш будет и проигрышем- кто будет покупать у Китая основную долю его тов...Михаил Хазин объя...
  • Татьяна Гаранина
    ❤️И из гроба показа...

Поклонская с мужем готовы расширять линейку товаров под брендом «Няш-мяш»

Ну наконец то - "Наш-мяш"!

 

Симферополь, 11 марта. Крыминформ. Линейка крымских товаров под брендом «Няш-мяш» с изображением Натальи Поклонской в будущем может быть расширена. Об этом Крыминформу рассказал муж депутата Госдумы Иван Соловьев. По его словам, к ним уже неоднократно поступали предложения от товаропроизводителей выпустить тот или иной продукт с использованием образа Поклонской.

 

Ну наконец то - "Наш-мяш"!

 

 

«Пришла идея, а не сделать ли такую торговую марку «Няш-мяш». Но не зарабатывать на этом, а предоставлять тем предпринимателям, производителям, которые хотели бы увековечить Крымскую весну, которые бы хотели увековечить образ Натальи, — рассказал Соловьев Крыминформу. — Не мы это придумали, это не наша инициатива. Просто захотели предприниматели сделать такую серию продукции. И это не единичный случай. Поэтому мы думаем»
.

 

Депутат Наталья Поклонская в беседе с Крыминформом не исключила, что в будущем сочетание «Няш-мяш» может быть зарегистрировано в качестве торговой марки. «Я очень оптимистично настроена к этой идее. Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу «Няш-мяш». Но потом поняла, что надо уметь шутить. «Няш-мяш» — это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма — «Няш-мяш. Крым наш». А часть вторая — это «Няш-мяш. Киев наш», — сказала Поклонская.

Соловьев в свою очередь отметил, что под брендом «Няш-мяш» могут выпускаться только качественные крымские товары. «Есть традиционно крымские продукты, которыми Крым славится. Наверное, нужно на них в первую очередь обращать внимание. При этом любая продукция под этим брендом должна быть качественная и полезная. Мы же не будем водку делать, — отметил он. — Будет ли там коммерческая составляющая — это большой вопрос. Но это пока только идея, мы ничего еще не зарегистрировали».

Производитель косметики – комбинат «Крымская роза» – уже выпустил лимитированную серию продукции к годовщине воссоединения Крыма с Россией. На этикетке цветочной воды из лепестков роз изображена Наталья Поклонская и надпись «Няш-мяш, Крым наш». Как сообщил директор предприятия, все макеты продукции были согласованы и одобрены Поклонской.

Во время презентации книги «Крымская весна. До и после» в Ливадийском дворце гостям была также показана бутылка шампанского с этикеткой в стиле аниме, на которой изображена Наталья Поклонская и надпись «Крым наш». По словам Соловьева, такого шампанского было выпущено всего несколько бутылок, Поклонская получила его в подарок.

Сочетание «Няш-мяш. Крым наш» появилось в 2014 году после публикации в YouTube клипа Enjoykin. В нем используются фрагменты первой пресс-конференции Натальи Поклонской на посту прокурора Республики Крым. Позже изображения Поклонской в образе героя аниме получили огромную популярность. За пять лет клип Enjoykin набрал больше 40 млн просмотров.

Книга, написанная в соавторстве с мужем Иваном Соловьевым, рассказывает, в частности, о детских годах Натальи Поклонской, работе в Генеральной прокуратуре Украины, громких делах и судебных процессах, в которых она участвовала. К книге подробно описываются события марта 2014 года в Крыму, последующее становление прокуратуры республики и работа Поклонской в Государственной думе. Многие факты, описанные в книге, ранее никогда не придавались огласке. 5 марта она поступила в продажу в крупных книжных магазинах Москвы.

 

Ну наконец то - "Наш-мяш"!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх