2014-10-07
В Париже Bugatti представил «Легенду Bugatti - Ettore Bugatti Veyron. Автомобиль, названный в честь основателя бренда Этторе Бугатти, будет выпущен лишь в трех экземплярах.
ПАРИЖ (Рейтер) - Volkswagen сохранил полноценное финансирование производителя суперкаров Bugatti, своего наиболее эксклюзивного бренда, даже на фоне того, что немецкая группа планирует заметное сокращение расходов в своем основном, автомобильном бизнесе.
Bugatti работает «очень интенсивно» над преемником Veyron, сказал в интервью на Парижском автосалоне, исполнительный директор Вольфганг Дюрхаймер.
Veyron выпускается ограниченной серией в 450 моделей, которые стоят начиная от 1.46 миллиона евро ($1.8 миллионов). Его максимальная скорость превышает 400 км/ч. Двигатель преемника Veyron, 16-цилиндровый агрегат, сможет выдать больше мощности, чем установленный на текущей модели, сказал Дюрхаймер, однако отказавшись вдаться в подробности. На сегодня не проданными остались 20 экземпляров Veyron, которые будут проданы до середины 2015 года, добавил он.
Роскошь Bugatti, чья модель мощностью в 1,200 л.с. нашла высокую заинтересованность среди наиболее богатых покупателей в мире, контрастирует с растущим стремлением VW к экономии, а менеджмент подразделения пассажирских автомобилей бренда собирается сократить расходы на 5 миллиардов к 2017 году.
«Несомненно, это может быть болезненным», - сказал на автосалоне генеральный директор VW Мартин Винтеркорн, в ответ на вопрос об эффективности автопроизводителя. «В такой большой компании, всегда есть места, где расходы можно сократить», - сказал он.
Однако Bugatti, кажется не стоит на повестке Винтеркорна, даже несмотря на убытки в миллионы евро на каждый Veyron, говорит аналитик из сингапурской Bernstein, Макс Варбуртон.
Французский производитель из Мольсайма, где расположена штаб-квартира и производство ая Bugatti, развивает технологии и развитием инженерную составляющую родительской VW, хотя для многих, она не ассоциируется с немецкой группой.
«С точки зрения передовых автомобилей, которые также являются произведениями искусства, вы не найдете больше никого, кто может конкурировать с нами», - сказал Дюрхаймер, который также является главой ультра-люксового бренда в составе VW - Bentley.
Доходы VW и его флагманских люксовых подразделений Audi и Porsche помогают субсидировать Bugatti. Ни VW, ни Bugatti не комментируют стоимость разработки.
Кроссовер Lamborghini
Тем не менее, имеются признаки того, ультралюксовые бренды в конюшне VW имеют стабильную финансовую поддержку и застрахованы от потери эффективности. Итальянский производитель суперкаров Lamborghini, также принадлежащий VW, все еще ожидает утверждения своим немецким родителем, своего плана по производству кроссовера представленного еще два года назад.
Исполнительный директор Стефан Винкельманн сказал в интервью данном в пятницу, что кроссовер может появиться на рынке в 2017 или 2018 годах, слегка позже, чем ожидалось ранее, в зависимости от решения принимаемого в штаб-квартире VW. «Решение должно быть принято, но я не могу сказать когда», - сказал исполнительный директор.
Источник: dealerON.ru
Свежие комментарии