Хотя и в своей общественно-политической деятельности вопросу русских православных захоронений как культурно историческому наследию нашего народа уделял много внимания и отражал это и у себя в ЖЖ в темах о Троицком и Успенском кладбищах Ижевска Пикет РОНС и "Ижевского Завода" против унижения национального достоинства в Ижевске 10.06.2009г. , писал об опыте реконструкции Покровского кладбища Симбирска, снесённого полностью ради могилы отца Бланка-Ленина, но это были скорее примеры современного варварства советских и росиянских властей по отношению к русской истории.
А пост о захоронении езидов на нижегородчине - Интернационализм после смерти. Русское кладбище как отражение хозяина и раба тоже совсем о другом...В одном из районов Берлина "Тегель" обнаружил русскую православную церкрвь святых равноапостольных Константина и Елены, а также русское кладбище вокруг церкви, на котором похоронены русские люди многие из которых составляют славу России, или могли бы её составлять если бы не изгнание. Здесь упокоены композитор Глинка, Белые генералы, офицеры и рядовые армий Врангеля и Колчака, участники антибольшевицкого Белого движения в 20-е, 30-е, 40-е годы прошлого века, русские военнопленнные 1-й мировой войны, русские священники, воины Красной армии павшие при штурме Берлина в 45-м. Надгробья в основном скромные, до современного стиля современной росиянской элиты далеко...
Стоял службу. Небольшой Храм полон очень приятных русских людей. Можно исповедаться и причаститься, что важно для странника. Впрочем, далее о русском погосте.
Свежие комментарии