На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Вот бы такой же бан установить для всех особей женского полу и малолетних уродов из всей Средней Азии....Русофобия получил...
  • людмила коптякова
    Они и должны расплачиваться. Всё правильно. У нас и так хватает этого дерьма сейчас, многие ждуны просочились ещё ран...Русофобия получил...
  • Михалыч
    А чего нам прогибаться на их непроработанные ХОТЕЛКИ. Есть их ЗАЯВА и мы не против, а ЗА, но вся СУТЬ в ЛОГИСТИКЕ: КТ...Держава криво ухм...

Кому йогурты, кому - пиво

Большинство крупных рекламодателей в России для продвижения своих товаров использует не только рекламу в каком-то одном сегменте СМИ, но охватывает рынок целиком. Тем не менее, затраты на различные носители рекламы неодинаковы и часто зависят от профиля компании. Например, торговые сети любят размещать рекламу на региональных телеканалах, а сотовые операторы – на федеральных.
Ссылка на первоисточник
наверх