На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 018 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anodtat
    Дебил, задвижки ворованные восстанавливать да предприятие.А изготавливать завод.Разницу понимаешь?"Сталин растворил...
  • Михалыч
    Какой там сувернитет: 4 области и Крым ( по настоянию населяющих народов - норма ООН) отошли к России, а почти вся ос...Зеленский помог П...
  • Вера Охотникова
    В военное время это измена РодинеКто «открывал вор...

Кому йогурты, кому - пиво

Большинство крупных рекламодателей в России для продвижения своих товаров использует не только рекламу в каком-то одном сегменте СМИ, но охватывает рынок целиком. Тем не менее, затраты на различные носители рекламы неодинаковы и часто зависят от профиля компании. Например, торговые сети любят размещать рекламу на региональных телеканалах, а сотовые операторы – на федеральных.
Ссылка на первоисточник
наверх