На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 016 подписчиков

Свежие комментарии

  • maiop maiop
    Сейчас обычные украинцы расплачиваются за действия своих властей баном на въезд в Россию. Такова жизнь. За Все свои п...Русофобия получил...
  • veronika_54 Дубровская
    А с чего они ломятся в Россию? Пусть варятся в том дерьме, которое наскакали на своем вонючем майданеРусофобия получил...
  • Дмитрий
    29 января 1946 года на центральной площади Киева — сейчас там майдан Незалежности, а тогда она носила имя Калинина — ...Зеленский помог П...

Кому йогурты, кому - пиво

Большинство крупных рекламодателей в России для продвижения своих товаров использует не только рекламу в каком-то одном сегменте СМИ, но охватывает рынок целиком. Тем не менее, затраты на различные носители рекламы неодинаковы и часто зависят от профиля компании. Например, торговые сети любят размещать рекламу на региональных телеканалах, а сотовые операторы – на федеральных.
Ссылка на первоисточник
наверх