24 октября на Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область) состоялся торжественный спуск третьего по счету судна проекта RST54 «Балт Флот 3» смешанного «река-море» плавания.
Заказчиком проекта выступает компания «БФ Танкер» (г. Санкт- Петербург). Компания занимается морскими и речными перевозками грузов, а также решает сопутствующие задачи, включая построение логистических схем для доставки контейнеров и автомобилей по внутренним водным путям из портов Балтийского моря в Москву и другие логистические центры России.
Концепция RST54 уникальна по своему замыслу. Это не имеющее аналогов судно «площадка/танкер», созданное для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную). Таким образом планируется достичь максимальной экономической эффективности от работы судов в условиях сезонности речных перевозок в России.
Российское судостроение возрождается?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии