Стартовала Вторая Омская Медиа-Декада, посвященная 130-летию российской рекламы и 10-летнему юбилею рекламного образования в Сибири.
Впервые Омская Медиа-Декада состоялась весной 2007 года. В основе нынешней - второй региональный конкурс социальной рекламы «ПОРА! ». Цель конкурса - привлечь внимание людей к социокультурному облику региона, повысить уровень качественной социальной рекламы в средствах массовой коммуникации и увеличить ее значимость в жизни общества.
По словам сопредседателя НП «Омское медиасообщество» Виктора Иссерса, значимость социальной рекламы в наши дни многие недооценивают, а ведь она способна изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.
Свежие комментарии