Как показывает практика, слоган имеет огромное значение для любой компании или конкретного товара. А что может быть более привлекающим внимание и запоминающимся, чем удачно придуманная смешная фраза? Такой слоган имеет все перспективы для того, чтобы быть «на слуху» и постоянно привлекать новых потребителей. Копирайтеру, который старается составить подобный текст, стоит помнить, что здесь как никогда нужно быть внимательным, аккуратным и здравомыслящим.
Для создания действительно хорошего и смешного слогана следуйте следующим рекомендациям:
- Используйте свое чувство юмора, заставьте потенциального клиента улыбнуться;
- Создание аллюзии, т.е. высмеивание конкурентов, обычно имеет успех;
- Не переборщите – иначе это может привести к обратному эффекту;
- С осторожностью нужно подходить к созданию такого текста для товара, который будет импортироваться (таким образом полный провал потерпел автомобиль Chevrolet Nova, привезенный в Испанию. Дело в том, что «Nova» в переводе на испанский означает «не едет»).
Свежие комментарии