На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    "Сейчас в высших ...
  • Вик Норд
    Сокращение от человека можно понимать двояко,например как человекообразное,хотя бы... .Вот почему я ВСЕГДА утверждал,...Роднина разгоняет...
  • Игорь Кошетов
    Дрянь! Не она ли депутат, якобы "представитель" того народа, у которого , в том числе, и от ее "деятельности" нет ден...Роднина разгоняет...

Хочется всех порадовать - я бедный, больной и несчастный (немножко)

Кстати, для начала, чтобы всех порадовать - я бедный, работы почти нет, бизнес сдох - как и у Собчак, Собянин угробил, машина уже не новая, два раза я ее стукал конкретно, на ней ездит в основном жена, я не переношу пробки, я похудел, но не накачался, а стал задохликом. Пью таблеточки, чтобы не подохнуть. Стало же лучше, правда? А, да. Романы перестали издавать. Теперь только статьи и куски автобиографических книг для разнообразных депутатов и чиновников. За это и платят. Копейки.



Позитивное о себе делает других несчастными. Зависть - врожденный порок для многих, которым я не страдаю. Народ в Facebook активно возмущается, что в 2012 году над ними провели эксперимент. Цукербрег дал согласие, и социологи из США взялись за дело - они выясняли, как поток новостей, особенно негативных, влияет на эмоциональное состояние человека. Сволочи, конечно, нельзя экспериментировать над людьми без их разрешения. Но в компании Facebook отмечают, что эксперимент проводили законно. Поскольку каждый пользователь соглашается с условиями, согласно которым компания может менять содержимое сайта по своему усмотрению.

В ленте одних пользователей появлялось больше позитивных новостей, а у других - негативных. Сотрудники крупнейшей в мире социальной сети Facebook выяснили: чем больше в ленте хороших известий, тем легче на душе у читателей. И участники эксперимента, о котором ничего не подозревали, с большим удовольствием отмечали как понравившуюся предложенную им компанией положительную новость. И наоборот когда число таких сообщений становилось меньше, люди реже ставили «лайки».

Результат эксперимента показал, что эмоции людей в Facebook способны воздействовать на наши собственные, сообщили исследователи.

На самом деле, отбросим этическую составляющую эксперимента. Он дурацкий по сути. Потому что все люди разные.

Преобладание позитивных новостей в ленте вовсе не делает человека счастливым. Поскольку он смотрит, как хорошо живут другие люди - и чувствует себя неудачником. Как человек, который постоянно сталкивается с завистью со стороны разнообразных отстоев (некрасивых, неталантливых и неумных), могу сказать, что таких людей, переживающих чужие удачи, куда больше, чем тех, кто способен порадоваться за других.

Я и сам проводил такой эксперимент. Уровень негативных комментариев возрастает в разы, когда я пишу - какая у меня машина, что я живу в центре Москвы на Арбате, что делаю успехи в бизнесе, что написал отличный новый роман, и вообще, что я прекрасен, похудел и накачался. Вы себе даже представить не можете, сколько несчастных дурней изгаляются - лишь бы хоть как-то задеть мою слоновью натуру. В общем, лучше бы они не экспериментировали, а лечили лузеров не завидовать. Это плохое качество.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх