Минюст РФ выкатил новый список иноагентов. И это не певцы, актеры и прочие любители либеральности. Наконец-то взялись за настоящих вредителей.
Итак, кто вошел в новый список?
Феминистка Ника Водвуд. О том, что феминизм не наш метод, говорится уже много лет. Вернее не так. Мы же празднуем Международный женский день.
Именно западная модель феминизма совсем не про Россию. Такая себе яркая демонстрация того, что раскачивание гендерной лодки — это именно иноагенты.Экономист Сергей Гуриев. Вопросы к экономическому блоку нашей страны были постоянно. Первый пошел. На выход.
Бывший глава «Яндекс Новостей» Лев Гершензон. Ну, тут совсем все понятно. Это же вроде глава «Яндекса» в РФ с воем, что не может жить в стране, которая воюет с соседями, умотала в Израиль.
Политик Геннадий Гудков. Бывший депутат Госдумы, который в Варшаве вместе с коллегами принимал декларацию, требующую оставить Украине все ее территории.
Иноагентами также признали:
Американский фонд «Свободная Бурятия». Ну, это откровенные сепаратисты, расшатывающие ситуацию, распространяющие фейки про СВО и тому подобное. Вообще, любой фонд с названием а-ля «Свободный Урал», «Независимая Ичкерия» и иже с ними можно сразу отправлять в тот же список. Ошибки не будет.
Вишенкой на торте оказался «Всемирный фонд природы». Да-да, тот самый с пандой на лейбле и аббревиатурой WWF.
для иллюстрации
Буквально недавно я рассказывала об огромной сомнительности идеи раздельного сбора мусора для граждан. Но на самом деле практически все природоохраняющие международные организации — это вредители. Настоящие. Они приносят больше вреда, чем все мусорные полигоны в нашей стране, вместе взятые.
Конкретный WWF еще очень любил проводить разведывательные операции в Арктике. Для этого, как ни парадоксально, нанимались наши же ледоколы (ибо других просто нет), на которых западные ученые и разведчики отправлялись в снежные равнины смотреть, что русские там наделали.
Нынешний список санкций просто можно реально брать как образец. Кто в России иноагенты?
Политики, отлученные от кормушки. (Оставшихся в большинстве своем уже почистили на федеральном уровне, сейчас чистят региональный.) Журналисты и агентства новостей, занимающиеся созданием общественного мнения. Экономисты, активно занимающиеся продвижением идей ВШЭ. Феминистки и другие радикальные движения. Фонды за свободу и за защиту природы.
Для остальных это такой знак «Беги, Форест, беги». Пока можешь. Ты следующий.
Еще одно приятное известие прошедшей недели:
МИД России сообщил о введении санкций против 144 граждан Литвы, Латвии и Эстонии, включая депутатов и министров. Санкции были введены против наиболее враждебно настроенных к России министров, депутатов парламентов, общественных деятелей, журналистов.
Страшны ли для них подобные санкции? Очень. Потому что сколько бы они нашу страну ни хаяли, все по-тихому у нас и зарабатывали. Просто негде больше. А западные кормушки для прибалтов слишком малы. Нынешние санкции просто отключили их от денег. Тоже давно пора.
Что-то мне подсказывает, что такие шаги, тихо и буднично принятые нашими властями, есть показатель начала какого-то очередного этапа.
Этапа выдавливания из страны разной нечисти.
Я вам еще одну тайну открою.
Ровно так же, тихо и буднично, без особой шумихи в СМИ, сейчас по всей стране сажают чиновников-коррупционеров регионального значения. Вы можете сами проверить. Просмотрите новости своего региона хотя бы за месяц с ключевым словом «чиновник». Удивитесь.
Кстати, вопрос, почему СМИ про это не пишут, неправомочный. Пишут, и много. Проблема в том, что большинство из нас следит за федеральными, то есть центральными новостями. А вот за новостями своей местности смотреть нам недосуг. На федеральном уровне все эти региональные чиновники малоинтересны, кроме вообще уж вопиющих случаев.
«Быстрее надо, быстрее!» — воскликнет тут читатель. Это и так очень быстро. Страна большая, работа по очищению еще предстоит огромная.
Происходит некая люстрация. Причем как в современном значении, когда идет отлучение от власти, так и в изначальном. По-латыни lustratio — очищение посредством жертвоприношения.
Такая она — русская весна. А то ли еще будет...
Свежие комментарии