На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 493 подписчика

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Да уж,доходчивый анализНевоенный анализ....
  • igor kim
    Почему кормить, в Казахстане много полезных ископаемых. Они могут и сами прокормится. Казахи же не едут в Россию рабо...По поводу союза р...
  • Natalija Osminina
    Логики в этих спорах нет совсем. Кому-то нравится поп, кому-попадья, а кому-попова дочка.  Население Земли уже покида...Жившие в СССР ник...

Сколько тратят успешные рестораны на рекламу?

Маркетинг и реклама ресторана информируют рынок о вашем ресторане и стимулируют потенциальных гостей посетить ваш ресторан. Расходы на рекламу и маркетинг ресторана изменяются в зависимости от «возраста» ресторана на рынке.
Для start up ресторана, который только вошел на рынок, чрезвычайно важно инвестировать первоначальные средства на рекламу и маркетинг.

Эти инвестиции на ранней стадии необходимы для презентации вашей марки рынку и привлечения внимания вашего сегмента посетителей.

Для начала ресторану понадобиться:
PR (в том числе в Интернете) $15 000 – $30 000 (с расчетом на 6 месяцев)
В первые 6 месяцев работы ресторана необходимо интенсивно проводить PR вашего заведения для ознакомления рынка с новым рестораном

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх