На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Ну, Вы же понимаете, что их черед придет не скоро.Экс-директор ЦРУ ...
  • Natalija Osminina
    В каком-то смысле знакомое. И Екатерина, и Петр, и Ленин и Сталин принимали в Россию квалифицированых инженеров из Ев..."Ещё лет эдак 5 н...
  • Alexander S
    что-то знакомое: униженных и оскорбленных, обиженных и слабоумных...Если нельзя предотвратить-надо возглавить... прин..."Ещё лет эдак 5 н...

Facebook повышает эффективность таргетинга

Facebook усовершенствовал инструмент для создания групп пользователей, которые рекламодатели могут использовать при таргетировании рекламных объявлений, размещаемых в соцсети.

Custom Audiences теперь получил дополнительные возможности за счет использования внешних пользовательских данных, полученных от маркетинговых агентств Datalogix, Epsilon, Acxiom Corp. и BlueKai.

Новая возможность пока будет доступна в тестовом режиме лишь американским пользователям. В марте компания обещает опубликовать первые данные, полученные по результатам тестирования.

«Так как бренды все равно работают с третьими компаниями, чтобы увеличить клиентскую базу, мы решили дать рекламодателям возможность делать это непосредственно на Facebook, с помощью Custom Audiences», – говорит представитель соцсети.

Дополнительные данные, полученные от маркетинговых агентств, позволят компаниям составлять более полный портрет потенциальных клиентов, а, соответственно, более эффективно сегментировать свои клиентские базы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх