На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Что значит дурные кровь и пример... по наследству передаются..."Он там умирает. ...
  • Владимир Витковский
    ГЕЙСерущий, опущенное чмо, ципсошная банедеровская падаль, с твоей тупой мордой надо молча стоять в стойле , гадить п...Битва за Крымский...
  • лина любимцева
    Призывы звучат, только  мигрантов  на улицах  меньше не становится. Наоборот, больше. Целыми днями, и в будние дни, и...Зря они испытываю...

Сотрудникам нужен стресс и постоянный дедлайн

Это Россия - здесь американские, европейские и даже азиатские модели подхода к работе и отношения к работникам не работают. Я, к примеру, люто ненавижу так называемую корпоративную культуру, мешающую мне ходить в офис в костюме и кедах без шнурков (моих любимых), и дурацкую англо-саксонскую систему дрессировки офисного менеджерья. Да, они многого добились - благодаря жесткой дисциплине и суровой работе с кадрами. Но я уверен, что русским такой подход не подходит. Иной менталитет. Максимальная загруженность русского сотрудника - на которой многие настаивают - приводит к его внутреннему разладу - он впадает в нервное расстройство, за которым обычно следует запой. Стресс на работе у нас традиционно лечат алкоголем. Поэтому для россиян необходимо создавать максимально комфортные условия труда, и нагружать каждого по возможностям - чтобы он не чувствовал, что работает, а ощущал, что делает дело в охотку, надо мотивировать, и не перегружать.



Но Лондонская школа бизнеса диктует иные условия. Они провели исследование и постановили - для достижения лучшего результата, сотрудникам необходимо постоянно устраивать стресс и дедлайн. Это, знаете, для меня из серии: "эти зверьки поломаются, наберем новых". Так говаривал один мой знакомый топ-менеджер.

Исследование было представлено на конференции Лондонской бизнес-школы. Профессора университетов Питтсбурга, Колумбии, Майами и Флориды провели четыре исследования, в том числе проанализировали данные приложений по управлению задачами, и поставили два эксперимента, чтобы понять, какое влияние на людей оказывает загруженность работой. Выяснилось, что люди, которые срывают дедлайн, но загружены делами, справляются с работой быстрее, чем менее занятые коллеги. Ученые пришли к выводу, что длинный список дел уменьшает количество негативных эмоций у сотрудника.

Проанализировав 586 808 задач, поставленных перед 28 806 работниками, они выяснили, что не слишком загруженные работой люди, сорвав дедлайн, выполняют задачу еще 37 дней. А вот работники, у которых дел невпроворот, тратят на это 25 дней, рассказывает один из авторов исследования — Эндрю Стефан, адъюнкт-профессор делового администрирования высшей школы бизнеса Джозефа М. Каца Университета Питтсбурга. «Срыв дедлайна очень демотивирует», — объясняет он. Люди начинают испытывают чувство вины и даже возмущения каждый раз, вспоминая о своей неудаче. Чтобы избежать негативных эмоций, работники предпочитают думать пореже о сорванном деле и откладывать его в долгий ящик. Но большое количество других задач притупляет негативные эмоции. «Когда у тебя много дел, ты позволяешь себе быть менее требовательным к своим прошлым результатам», — говорит Стефан.

Вывод: руководству не нужно бояться нагружать работой подчиненных, если у тех остается свободное время, — это может их дополнительно мотивировать.

Я бы таких исследователей и топ-менеджеров гнал взашей - за отвратительное отношение к людям. Их надо ценить и уважать. И еще к каждому должен быть индивидуальный подход - а не единая канва поведения и реакций, полученная на тупейшем психологическом тренинге для руководителей среднего и высшего звена.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх