На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nana Абраменко
    страшная,  рожа и губы перекроены.«Как не стыдно, к...
  • Зоя Гольдштаб
    Кто-то тут вскользь сказал,чтт Вргант принадлежит к интеллигенции!....Это Вргант-то интеллигент???? Не смешите: пусто...Русофобия Урганта...
  • Владимир Егельницкий
    Этот гламуууррр и так то мозгами не блистал, а к старости совсем сбрендили. И смешно, и позорно и жалко.«Как не стыдно, к...

Рождены, чтоб гонки сделать былью.

Обзор доступных в России «заряженных» хэтчбеков

Представленный во Франкфурте в качестве концепта Peugeot 308 R недолго ходил в прототипах. Решение уже принято: французская «эрка» пойдет в серию! Когда «заряженный» триста восьмой доберется до России – здесь его уже будет поджидать целая когорта прямых конкурентов, обладающих моторами сопоставимой мощности и не меньшей харизмой.



Ford Focus ST
Топ-версия Фокуса нынешнего, третьего поколения, отличающаяся от стандартного автомобиля, помимо форсированного турбомотора, агрессивным дизайном передней части и яркой цветовой гаммой. Мощность 2.0-литрового двигателя семейства EcoBoost на фоне конкурентов воображение не поражает, зато Focus ST может похвастать образцовой управляемостью и отменной устойчивостью на дороге.
Двигатель: 2.0 EcoBoost, 250 л. с.
Разгон с места до 100 км/ч: 6,5 с.
Цена в России: от 1251500 рублей.

Mazda3 MPS
Хот-хэтч на базе Mazda3 предыдущего, второго, поколения. После выхода «второй трешки» японцев, помнится, критиковали за то, что, сделав модель более тихой и комфортной, они при этом лишили ее солидной толики драйверского обаяния. И в Mazda решили отыграться на модификации MPS: все, чего автомобильным гурманам не стало хватать в обычной «трешке», они получили в «заряженной» версии. Уже вышло III-е поколение Mazda3, а круг поклонников MPS и не думает сужаться!..
Двигатель: 2.3 Turbo, 260 л. с.
Разгон с места до 100 км/ч: 6,1 с.
Цена в России: 1266000 рублей.

Opel Astra OPC
Компания Opel в последние годы делает все, чтобы покупатели перестали воспринимать ее как производителя исключительно практичных, но непритязательных авто. Важной частью нового имиджа призвана стать линейка моделей OPC, в которой «заряженная» Astra играет одну из ведущих ролей. В нашем обзоре это самая мощная модель, превзошедшая по этому показателю даже именитую Subaru WRX с ее 2.5-литровым турбомотором! Мощнее и быстрее – только модели премиум-класса от «придворных» тюнинговых ателье Большой немецкой тройки.
Двигатель: 2.0 Turbo, 280 л. с.
Разгон с места до 100 км/ч: 6 с.
Цена в России: 1165000 рублей.

Renault Megane RS
Спортивная версия хэтчбека Megane последнего поколения едина в двух лицах. В зависимости от желания покупателя, автомобиль может быть «заточен» на быструю, но относительно комфортную езду по городу и шоссе или же на езду по гоночному треку. В последнем случае нужно докупить пакет Sport, в который входят «зажатая» подвеска, усиленные тормоза, спортивные кресла Recaro и блокировка дифференциала. Всего за 140 000 рублей Megane RS превращается в идеальный кузовной болид для завсегдатаев трековых дней!
Двигатель: 2.0 Turbo, 250 л. с.
Разгон с места до 100 км/ч: 6,1 с.
Цена в России: от 1140000 рублей.

Subaru WRX
«Заряженная» версия Импрезы предыдущего поколения – самый дорогой автомобиль в нашем обзоре. За него в нашей стране просят без малого 1,5 млн рублей! За что «дерут с трудящихся втридорога?» Во-первых, за знаменитый оппозитный движок. Во-вторых, за не менее знаменитый «симметричный» постоянный полный привод. Ну, и в-третьих, конечно, за имидж: раллийные гены Subaru проявляются в этом автомобиле буквально в каждой детали!..
Двигатель: 2.5 Turbo, 265 л. с.
Разгон с места до 100 км/ч: 6 с.
Цена в России: 1483000 рублей.

Volkswagen Golf GTI
Если Golf стал в начале 70-х родоначальником класса имени себя, то Golf GTI спровоцировал появление бесcчетного количества «горячих» компактных хэтчбеков. И, естественно, как и стандартный Гольф, стал эталоном в классе – по сочетанию ходовых качеств и практичности. Гнуть однажды избранную линию в Фольксвагене продолжают и в седьмом поколении Golf GTI. Вот только акцент на сей раз смещен все же в сторону практичности, а не драйва. Косвенное подтверждение тому – коробка передач: «в базе» у GTI – не «механика», а робот DSG.
Двигатель: 2.0 TSI, 220 л. с.
Разгон с места до 100 км/ч: 6,5 с.
Цена в России: 1297900 рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх