На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 390 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Кладбищенска пэрэмога! "Небесный мульён"!Северные клешни о...
  • Юрий Золотарев
    РжЫте, 95-е!! Самое вам время! Бо: ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ!Северные клешни о...
  • Светлана Позднякова
    Боже мой!!Любимая моя Россия!Каждый день ждёшь:»а что ещё?»……А ещё!,каждый следующий день-выявление очередного предат...Громкое дело гене...

В США навсегда остановлено производство культового пассажирского лайнера

Издание The Drive пишет о завершении производства широкофюзеляжных лайнеров Boeing-747. Последний экземпляр вышел вчера с производственной линии в Эверетте. Снятие с производства этого известного на всех континентах самолета можно считать завершением эры четырехмоторных гражданских самолетов. В авиакомпаниях мира на смену 747-ому придут двухмоторные 787 Dreamliner и 777. Первый полет культовый американский лайнер совершил в 1968 году. За более чем полвека было выпущено свыше полутора тысяч единиц этих самолетов. Во время своего появления Boeing-747 впечатлял размерами и технологически опережал свое время. Самолет длиной более 70 метров, высотой киля 19 метров и площадью крыльев 560 кв.м. стал крупнейшим самолетом в конце шестидесятых годов прошлого века. За годы производства были созданы десятки модификаций лайнера. Boeing-747 использовался не только гражданскими авиакомпаниями. Несколько этих самолетов дорабатывались для НАСА и использовались для перевозки многоразовых «Шаттлов» аналогично советской «Мрии». Самой узнаваемой версией 747-го стала модификация VC-25A Air Force One – борт №1 в США. С 1990 года руководство Белого дома летает по всему миру на Boeing-747. Эта версия самолета стала рекордной по стоимости эксплуатации – цена его нахождения в воздухе достигает 200 000 долларов в час. Два самолета этой модели планировала купить и российская авиакомпания «Трансаэро». Но из-за банкротства перевозчика лайнеры остались в США и, как сообщается, так же будут переоборудованы для Air Force One в качестве замены предыдущих бортов, летающих уже 22 года. Еще два борта будут использоваться американскими ВВС в качестве командных пунктов воздушно-десантных операций. Стабильно растущие цены на авиационное топливо вынуждает авиакомпании переходить на менее безопасные, но более экономичные двухдвигательные лайнеры. Этому способствует и разработка новых двигателей с большой силой тяги. После снятия с производства Airbus A380 и Boeing-747 единственным серийным четырехдвигательным лайнером станет российский Ил-96-400.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх