На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Согласна с Машей💯💯💯Шукшина реально п...
  • Дмитрий Бакланов
    А что вы потом будете говорить на суде, когда окажется что это гражданин РФ, проживающий на территории РФ в нескольки...2 приезжих уложил...
  • Серж Брукс
    Не пойму-Или шалава ,Или просто дура?"Она моя женщина,...

В США навсегда остановлено производство культового пассажирского лайнера

Издание The Drive пишет о завершении производства широкофюзеляжных лайнеров Boeing-747. Последний экземпляр вышел вчера с производственной линии в Эверетте. Снятие с производства этого известного на всех континентах самолета можно считать завершением эры четырехмоторных гражданских самолетов. В авиакомпаниях мира на смену 747-ому придут двухмоторные 787 Dreamliner и 777.

Первый полет культовый американский лайнер совершил в 1968 году. За более чем полвека было выпущено свыше полутора тысяч единиц этих самолетов. Во время своего появления Boeing-747 впечатлял размерами и технологически опережал свое время. Самолет длиной более 70 метров, высотой киля 19 метров и площадью крыльев 560 кв.м. стал крупнейшим самолетом в конце шестидесятых годов прошлого века. За годы производства были созданы десятки модификаций лайнера. Boeing-747 использовался не только гражданскими авиакомпаниями. Несколько этих самолетов дорабатывались для НАСА и использовались для перевозки многоразовых «Шаттлов» аналогично советской «Мрии». Самой узнаваемой версией 747-го стала модификация VC-25A Air Force One – борт №1 в США. С 1990 года руководство Белого дома летает по всему миру на Boeing-747. Эта версия самолета стала рекордной по стоимости эксплуатации – цена его нахождения в воздухе достигает 200 000 долларов в час. Два самолета этой модели планировала купить и российская авиакомпания «Трансаэро». Но из-за банкротства перевозчика лайнеры остались в США и, как сообщается, так же будут переоборудованы для Air Force One в качестве замены предыдущих бортов, летающих уже 22 года.
Еще два борта будут использоваться американскими ВВС в качестве командных пунктов воздушно-десантных операций. Стабильно растущие цены на авиационное топливо вынуждает авиакомпании переходить на менее безопасные, но более экономичные двухдвигательные лайнеры. Этому способствует и разработка новых двигателей с большой силой тяги. После снятия с производства Airbus A380 и Boeing-747 единственным серийным четырехдвигательным лайнером станет российский Ил-96-400.

 

Ссылка на первоисточник
наверх