На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    Я тоже так думаю. Вспомните арест Ходорковского. Он был обвинён в неуплате налогов за день до совершения сделки с аме..."Белоусов был оше...
  • Надежда Найда
    Да, написано неуклюже и нудно. Хотя всё верно по смыслу.Одна из причин пр...
  • Вадим Филин
    О, ЖЖ стал постить фейковые заказнички, видимо мигрантские дела совсем плохи.Месть Яндексутых

Минимальные цены на коньяк и бренди могут повысить

Минимальные цены на коньяк и бренди могут повысить

В России могут быть повышены минимальные цены на коньяк и бренди. Росалкоголь в настоящее время собирает предложения от производителей коньяка и бренди по параметрам новых минимальных цен, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства.

Союзконьяк поддерживает решение Росалкоголя провести индексацию уровня минимальных цен в соответствии с инфляцией и ростом закупочных цен на импортируемое сырье, говорится в пресс-релизе Союза.

"Проблема минимальных цен имеет большое значение для развития цивилизованного рынка. В новых экономических условиях необходимо своевременно реагировать на изменившуюся отраслевую конъюнктуру", - считает председатель Союза Валерий Парфенов.

Последний раз минимальные цены на коньяк и бренди были повышены 11 марта 2014 г. Минимальная розничная цена составляет 322 руб. за бутылку 0,5 литра, отпускная - 250 руб., оптовая - 262 руб. за бутылку. Цена бутылки бренди в рознице составляет минимум 293 руб., у производителей - не ниже 228 руб., у оптовиков - не менее 239 руб.

Между тем, минимальная цена на водку, которая в 2014 г. повышалась дважды - с 11 марта и с 1 августа, с 1 февраля 2015 г. была снижена до 185 руб. (в рознице), 162 руб. (отпускная), 170 руб. (оптовая).

Минимальные цены на крепкий алкоголь в России устанавливаются с 2009 г. Эта мера направлена на борьбу с "теневым" сектором на рынке алкоголя, потери бюджета от которого, по данным правкомиссии по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка, оцениваются в 30-50 млрд руб. в год.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх