![](https://mtdata.ru/u25/photoDA19/20736158631-0/big.jpeg#20736158631)
В результате научного проекта были исследованы данные более двух миллионов тестирований, что позволило ученым сделать несколько выводов. Во-первых, на успеваемость учеников действительно влияет время проведения испытания, когда оптимальным временем начала экзамена является 10 часов утра. Далее, показатели умственной активности школьников будут снижаться на 0,9% каждый последующий час. Таким образом, вечерние экзамены были сданы хуже, чем утренние.
Во-вторых, результаты школьных тестов улучшались, если перед экзаменом была большая перемена. После получасового отдыха школьники также успешно проходили тесты, показывая успеваемость на 1,7% выше, чем без проведения перемены. В итоге ученые пришли к мнению, что усталость школьников, которая накапливается в течение всего дня, может сказаться и на успеваемости. Исследователи предлагают заведующим воспитательной работой в школе грамотно составлять расписание уроков, когда между занятиями будет оптимальное время отдыха для учеников. Большое число уроков не должно наносить вред успеваемости, резюмировали авторы научного проекта.
Свежие комментарии