На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Генрих
    На Кубани запрет для пришельцев почти по 100 профессиям...и ничего, небо на землю не упало. Было бы желание, все можн...Очередные плюшки ...
  • Алекс Сэм
    Работаете братья!«Остановили эшело...
  • Алекс Сэм
    Почему 15 суток? Диаспора порешала? Да славянин бы уехал на зону после подобного перформанса.«А ты кто такая, ...

PayOnline, генеральный партнер конференции «Реактивный запуск интернет-магазина», расскажет об организации приема платежей

Представитель процессингового центра PayOnline расскажет об одной из важнейших составляющих успешного интернет-магазина – надежном и удобном сервисе приема платежей на сайте, его подключении, самых популярных способах приема платежей в Интернете и других профессиональных секретах онлайн финансов.

31 июля в 20:00 начнется онлайн конференция «Реактивный запуск интернет магазина за 7 дней без навыков продаж», принять участие в которой стоит всем, кто готовится открыть свой бизнес в Интернете.



Участие в конференции по предварительной регистрации – бесплатное. Количество мест ограничено, ссылка на регистрацию - http://event.sekiro.biz/iv1

С чего начать собственный бизнес? Для многих россиян в последние годы первым и самым простым ответом на этот вопрос стало открытие собственного интернет-магазина. Казалось бы, что может быть проще? Придумать красивое доменное имя, сделать сайт, наполнить сайт интернет-магазина товарами и всё – бизнес готов.

Но, как показывает практика, ведение бизнеса в Интернете практически ничем не отличается от создания оффлайн компании, а конкуренция в Рунете зачастую куда выше, чем в розничной торговле. Тем не менее, каждый месяц в Сети появляются новые успешные интернет-магазины. Как они справляются с конкурентами, как делают своих клиентов довольными, как создают такие удобные сайты? Как говорится – «годы тренировок». Сложно научиться эффективному ведению бизнеса в Интернете, не набив всех шишек и не прочувствовав последствий каждой недоработки и ошибки как на стадии планирования и запуска, так и в ходе рабочего процесса.

Ссылка на первоисточник
наверх