На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Свириденко
    Вы-то чего претесь к нам на болота? Мы вас настолько ненавидим, что к себе не зовём, а вы претесь и претесь и претесь...В Казахстане похв...
  • Ос А
    а толку... Украина управляется из вне, и посадить на место зелёной гниды могут более неадекватную вошь... им не соста...Змею рубят с головы
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Грязные кизяхи сидите в своих обосраных аулах вам не хрен делать в России. Самое смешное чем меньше говно тем больше ...В Казахстане похв...

Шоколад для взрослых: рекламные зарисовки.

Вы думаете, что шоколадки, конфеты, батончики – только для детей? Оказалось, что нет. В основном весь шоколад для взрослых. :) Многие производители шоколадной продукции с большим энтузиазмом расширяют свою целевую аудиторию потребителей с использованием далеко недетских рекламных креативов. Kinder Bueno, Ferrero, Cadbury и другие торговые марки и компании уже давно решили приобщить к «сладкой жизни» взрослых покупателей.

Различные рекламные кампании выходят с лозунгом: «Шоколад не только для детей», «Взрослая сладость», «Это шоколад для взрослых» и другими четкими ограничениями по возрасту.

Ссылка на первоисточник
наверх