На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина
    Надо всех мразей к ответу.Удивительный чело...
  • Natalija Osminina
    Батька должен повоевать, внести свлю лепту в развал ЕС.Повторение «рейда...
  • лина любимцева
    Жена у  Шольца какая-то мужиковатая... К-аак двинет!!Жену Макрона вы в...

КАК КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» ИЗВЛЕК ПОЛЬЗУ ИЗ САНКЦИЙ

Как концерн «Калашников» извлек пользу из санкций

Концерн «Калашников» благодаря западным санкциям сумел открыть новые рынки, говорится в статье на сайте канадского телеканала CBC.

Введение санкций против «Калашникова» стало серьезным ударом для компании, утратившей доступ к своему крупнейшему рынку — США. В первое время после введения санкций объем экспорта компании сократился почти в два раза, рассказал CBC заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Калашникова» Владимир Дмитриев.

Ответом «Калашникова» стала диверсификация бизнеса и изменение структуры компании — теперь 51% ее акций принадлежит государству, а остальные 49% — частным лицам. Благодаря этим мерам удалось вновь почти удвоить продажи и найти новых покупателей в 30 странах из числа тех, которые не поддерживают санкции, а также модернизировать производство, рассказал CBC Дмитриев.

Нашелся и способ частично обойти американские санкции: фирма Kalashnikov USA получила от концерна лицензию на выпуск оружия в США.

Еще одна составляющая новой маркетинговой стратегии — продвижение сувенирной продукции. Так, в аэропорту «Шереметьево» открылся магазин, продающий телефонные чехлы, термосы, футболки и копии автоматов и пистолетов под маркой концерна.

Вместо того, чтобы нанести «Калашникову» ущерб, западные санкции стали причиной того, что концерн получил новый толчок к развитию, заставивший его находить новые рынки и ниши для своей продукции, заключает CBC.

Источник →

Картина дня

наверх