На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    Смертная казнь в России есть, но в 1997 году, ради принятия ЕСПЧ, был принят мораторий, который уже давно является пе...Условный срок и ш...
  • Eduard
    Укропы,вы валите на тот свет к Бандере,он ждет!Хакеры разослали ...
  • Максимов
    Почему их не РАССТРЕЛЯЮТ???Условный срок и ш...

Упс: для поезда из Украины в Иран нет путей



Запустить летом тестовый поезд из Украины в Иран, как это планировали в Мининфраструктуры, невозможно из-за отсутствия железнодорожной инфраструктуры.

Об этом заявил председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун на своей странице в Facebook.

«Для специалистов УЗ (запуск поезда в Иран, — ред.) — это новость. Не будем комментировать, избегая обвинений в предвзятости. Послушаем объективного эксперта Александра Кофе: Этот поезд может дойти только до азербайджано-иранской границы в городе Астара.

Железнодорожные перевозки возможны с Батуми только в Астару. До ближайшей иранской железнодорожной станции Рашт — 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3-4 года. Если туда прибудет украинская сельскохозяйственная продукция, ее придется грузить на автомобили и так ввезти территории Ирана», — написал Балчун.

Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян после встречи с делегацией Ирана заявил, что Украина и Иран договорились о запуске тестового поезда для транспортировки сельскохозяйственной продукции. По его словам, маршрут должен было проходить по территории Грузии и Азербайджана, а тестовый поезд должен был быть запущен уже летом 2017 года.

В комментарии Ukraina.ru украинский политик Евгений Червоненко заявил, что этот проект нерентабельный и бессмысленный для Украины, приведя в пример поезд который потерялся в Китае в 2016 году в рамках программы «Шелковый путь». В 2016 году украинский контейнерный поезд Ильичевск-Китай, отправленный в обход России в рамках проекта Новый шелковый путь, не вышел на обратный маршрут из КНР из-за отсутствия клиентов.

Министерство инфраструктуры Украины утверждало, что новый Шелковый путь — это альтернатива, которая позволит направить грузопотоки в восточном направлении в обход территории России. Этот маршрут включает в себя паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт).

via

Картина дня

наверх