На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 374 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Свириденко
    Вот и посмотрим, сможем ли мы ответить британцам.... или только пугаем их.Некто Кэмерон...
  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    Шойгу продал армию своим ворам помощникам а так же бабам проституткам сделав аж 5 человек сучек генералами .Они что в...После 7го мая нов...
  • Ирина52
    Радикальный ислам для РФ гораздо опаснее НАТО. Его носители ВНУТРИ страны и  диаспоры контролируют власть на местах в...Ловушка для Путин...

Подведены первые PR-итоги пресс-конференции Toshiba

Добрый день, уважаемые коллеги!

PR-агентство Eventum Premo подвело предварительные итоги пресс-конференции компании Toshiba, одного из ведущих мировых производителей потребительской электроники. Целью мероприятия было анонсировать СМИ и дилерам выход на российский рынок нового поколения телевизоров Ultra HD (4К).

Агентство Eventum Premo организовало полный комплекс работ по проекту. В качестве спикеров были приглашены ведущие аналитики, эксперты, дилеры крупнейших российских и зарубежных компаний, а также лучшие российские и мировые СМИ, такие журналы как Вокруг света, Игромания, Maxim, Hello!, Men's Health, XXL, FHM, Stuff, Stereo&Video; информационные агентства Regnum, RIA Новости; телеканал Россия 24; интернет-порталы Topgearrussia.ru, hardnsoft.ru, woman.ru, technofresh.ru, RBC Style и многие другие. Также пресс-конференцию посетили журналисты из деловых и общественно-политических изданий: Мир новостей, Московские Новости, Новые известия, RBC, Slon, Большой город, Дождь. Всего на мероприятие пришли 32 СМИ, что обеспечило беспрецедентно высокую явку. Успешность проведенной пиар-кампании доказывает и рекламный эквивалент по выходам в более чем 4 млн. руб. (предварительный на 13.11.2013), что говорит о качестве и тиражности СМИ, участвующих в проекте.

Если рассылка с нашими новостями вам не интересна, отпишитесь от нее, отправив нам сообщение со словом СТОП.

Надеемся, что наша информация была вам интересна!

Анна Кириченко

Руководитель PR-отдела

Eventum Premo

Офис: +7 (495) 785 8446 доб. 104

Почта.: anna@eventum-premo.ru

http://www.eventum-premo.ru

| www.fb.com/eventumpremo | www.youtube.com/eventumpremo | www.slideshare.net/eventumpremo |

Картина дня

наверх