На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Возможно, он имел в виду гнилость российской системы. Неготовность её к решительным шагам. Неготовность выбросить из ...Андрей Безруков: ...
  • Мария
    Надеюсь очень, что Вы правы. Но порой мне кажется, что наш дорогой Путин бежит один навстречу поезду и кричит: "Разда...Андрей Безруков: ...
  • Татьяна Царева
    ой нам уже нужно бояться?😋Путину пора начин...

Интересно, к Мамаеву или Кокорину в хату заедет?



Сегодня днем прошли обыски в Департаменте автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга. Данный департамент находится под руководством небезызвестного Дениса Пака. По версии следствия, субсидии Департамента выделялись фирмам-однодневкам, зарегистрированным по адресам массовой регистрации в регионах Северного Кавказа.

Руководителями фирм нередко выступали люди из асоциальной среды, совмещая должности генерального директора и бухгалтера в одном лице. После согласования субсидий санкционировался перевод денежных средств с казначейского счета на счета указанных фирм-однодневок. Субсидии обналичивались в СКФО и возвращались через аэропорты Шереметьево и Домодедово.

Стоит отметить, что на протяжении всей карьеры Пака в Министерстве огромная масса субсидий, выделяемых его подразделениями, оказывалась невозвратной. В Минпромторге Пак работает с 2012 года. В частности, под его руководством долго и мучительно развивался проект «Кортеж» суммарной стоимостью в 24 млрд. рублей. Известность Пак приобрел после драки с футболистами Мамаевым и Кокориным в октябре 2018. 

via

Кто же такой Денис Пак?

По образованию Пак – юрист, в 2002 году закончил СПбГУ. Но на каком же основании он занимает должность директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ?

У Дениса Пака нет ни соответствующего образования, связывающего его с автомобильной промышленностью и железнодорожным машиностроением, ни опыта соответствующей работы – то есть никаких компетенций, позволяющих назначить его на эту должность. Карьерный путь Дениса Пака после окончания СПбГУ таков:

Сразу после получения диплома стал помощником депутата в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. Проработал там семь лет (2002 – 2009).

Затем стал помощником члена Совета Федерации (2010 – 2011). Таким образом, 9 лет карьеры Пак провёл сначала под депутатским, а потом под сенаторским крылышком. Хорошее начало.

В 2011 году Денис Пак становится советником министра юстиции РФ. Учитывая юридическое образование Пака, логика есть.

А вот в 2012 году Пака, несмотря на отсутствие компетенций в области торговли и промышленности, назначают на должность директора Департамента государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ.

И, наконец, в 2017 году Денис Пак становится директором Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ, хотя по роду своей предыдущей деятельности с автопромом и железной дорогой дела не имел.

Вот на этой-то должности сейчас и трудится Денис Пак, да как активно: в 10 часов утра его невозможно застать на рабочем месте. Ведь он почему-то сидит в кафе и «нарывается» на драки с опохмеляющимися футболистами.

via

Картина дня

наверх