
Немецкий поставщик автомобильных компонент ZF Friedrichshafen AG, который в сентябре подписал соглашение о приобретении холдинга TRW Automotive Holdings за $13.5 миллиардов, ожидает, что суммарные объемы продаж систем поддержки водителя и систем безопасности единой компании вырастут от 15 до 25 процентов в следующем году.
Эти технологии, которые лягут в основу завтрашних автомобилей с автономным управлением, также могут стать «основной» частью единого исследовательского (r&d) бюджета компании в $2.1 миллиарда, сказал генеральный директор ZF, Стефан Соммер (на фото сверху).
«Я ожидаю сильный рост доли этих технологий в общем продуктовом портфолио компании», - сказал Соммер во время мероприятии в Японии, на севере Токио. «Это станет основной частью нашего будущего развития технологий».
Слияние, которое как ожидает Соммер завершится ближе ко второму кварталу 2015 года, объединит профессионализм ZF в области такого оборудования, как трансмиссии и шасси с опытом TRW в разработке систем активной и пассивной безопасности (на основе программного обеспечения) и рулевого управления.
Соммер сказал, что слишком рано давать детальный инвестиционный план на r&d для единого поставщика, который станет No. 2 в мире, уступая лишь другой немецкой компании, Robert Bosch.
Однако теперь они получают грандиозный r&d ресурс. Кроме громадного бюджета на исследования, TRW имеет 13 тестовых треков и 22 технологических центра разбросанных по всему миру, превосходя даже имеющиеся восемь r&d узлов ZF.
Компании планируют объединить исследовательские проекты в определенных областях и организовать обмен сотрудниками между Северной Америкой и Европой.
Свежие комментарии