БЕРЛИН (Рейтер) - Audi сократила свой прогноз на глобальные продажи в этом году из-за сокращающегося спроса в Китае, крупнейшем рынке для премиум бренда.
В сегодняшнем заявлении подразделения Volkswagen Group говорится, что они ожидают увеличения глобальных поставок на 3-4 процента в этом году, по сравнению с рекордными продажами в 1.74 миллиона машин, в 2014 году.
Два месяца назад Audi все еще прогнозировала значительный рост продаж в 2015 году, который по словам пресс-секретаря должен был составить от 5-и до 9.9 процентов.
Audi последовала за своей родительской компанией VW, которая в в среду понизила порог продаж в Китае, отклоняя при этом возможность сокращения прибыли от одного из своих совместных предприятий на крупнейшем автомобильном рынке.
Ранее в этом месяце, Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) сократила прогнозируемый рост 2015 года с 7-и до 3-процентов.
Китай, где была продана примерно треть от 902,400 глобального объема Audi за первое полугодие, свернет «в следующие несколько месяцев на ухабистую дорогу», сказал глава по продажам VW, Кристиан Клингер.
Независимо от этого, операционная прибыль Audi за первое полугодие выросла на 9.1 процентов, до 2.9 миллиардов евро, благодаря более высокой марже европейского рынка, даже несмотря на то, что затраты связанные с выводом на рынок новых моделей, таких как большой кроссовер Q7 и среднеразмерный седан А4, также сказались на результате.
В этом году, продолжил движение в сторону повышения дохода благодаря «сильному импульсу» полученному от ослабления евро и держится в запланированном диапазоне 8-10 процентной операционной маржи прибыли.
Свежие комментарии