На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 365 подписчиков

Свежие комментарии

  • ПавелЗзаварзин
    А почему его не повесить на Лобном месте в Москве?Замминистра оборо...
  • лина любимцева
    Ну правильно.... ЧЕМ БОЛЬШЕ УКРАЛ и ПОЛУЧИЛ ВЗЯТОК, тем комфортнее должно быть "отбытие наказания".  Возможно даже на...Замминистра оборо...
  • Татьяна Хуторская
    А быть пушечным мясом и умереть за интересы англосаксов не страшно?? Продать свою жизнь за деньги англосаксов для зел...Русские ушли в по...

Единственный в мире: для Шварценеггера создали электрический Mercedes-Benz

Австрийская фирма Kreisel построила по заказу Арнольда Шварценеггера полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Внедорожник, подготовленный в единственном экземпляре, получил два электродвигателя, – передает “Мотор”.

Культурист, актер и политик Арнольд Шварценеггер достаточно давно освещает проблемы загрязнения окружающей среды и глобального изменения климата. При этом он неоднократно подвергался критике за коллекционирование автомобилей. В рамках предвыборной кампании перед назначением на пост губернатора Калифорнии он пообещал перевести один из своих “Хаммеров” на водород — проект обошелся ему в 21 тысячу долларов.

Компания Kreisel известна уже несколькими проектами электрокаров на базе различных немецких автомобилей. Например, ранее австрийцы построили электрические VW Golf, Porsche Panamera, универсал BMW 3-Series и другие модели. Kreisel занимается разработкой собственных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год.

В случае с G-классом Шварценеггера австрийцы использовали два блока батарей весом 510 килограммов и емкостью 80 киловатт-часов, а также электромоторы мощностью 490 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона внедорожника с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час. Запас хода при этом превышает 300 километров.

Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки.

Планов на серийный выпуск электрического внедорожника у разработчиков нет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх