![](https://r3.mt.ru/r25/photo13AC/20681593560-0/jpg/bp.jpeg)
Чуть менее 5 секунд, чтобы сорваться с места и, разогнавшись до "сотни", продолжить ускоряться, распалясь от жгучей жажды скорости..
100, 120, 130, 150, 170....
Мы нарушаем скоростной режим, но поток драйва и адреналина захлестывают нас.
Какие ограничения?
Какие дорожные знаки?
Лишь 250 на спидометре, ограниченные электроникой, останавливают затяжной прыжок в скорость.
![](https://r4.mt.ru/r25/photo0443/20904666409-0/jpg/bp.jpeg)
У BMW M550d xdrive лишь один существенный недостаток - у нас слишком мало свободных скоростных автомагистралей, на которых можно было всласть насладиться ощущением скорости. Впрочем, даже в условиях плотного городского движения насладиться в "бэхах", безусловно, есть чем.
![](https://r1.mt.ru/r25/photo2E92/20127739258-0/jpg/bp.jpeg)
Но вернемся к "резвости". Она обеспечивается, прежде всего, тремя турбинами дизеля с технологией TwinPower Turbo, тремя турбонагнетателями, ступенчатым наддувом и системой непосредственного впрыска топлива: объем 3 литра и 381 "лошадка" под капотом при 740 Нм.
![](https://r2.mt.ru/r25/photo59B9/20350812107-0/jpg/bp.jpeg)
Полный привод, настроенный в режиме распределения момента между передними и задними осями в соотношении 40:60, 8-ступенчатый "автомат" (на "роботах" не экономили, просто они еще не настолько умны, чтобы переварить такой колоссальный Нм), Drive Select (переключает режимы работы двигателя, усилителя руля и подвески) и активное торможение, обеспечиваемое дисковыми вентилируемыми тормозами, с полным отсутствием какого-либо намёка на уход с траектории - все это позволяет легко управлять автомобилем даже недавнему выпускнику автошколы. Но вот я бы такого конечно за руль не пустил ! Т.к. даже мне с более 20 летним опытом вождения иногда становилось страшно от возможностей этой машины.
![](https://r.mt.ru/r25/photo9F82/20796957805-0/jpg/bp.jpeg)
При всем этом, как истинный "немец", BMW M550d весьма экономичен: чуть больше 6 литров на "сотню" (и это при том, что он легко может потягаться с суперкарами!). Впрочем, все зависит от конкретной модели. Присутствие буковки М в тестируемом мной образце говорит не только об агрессивных обвесах и в целом более динамичном дизайне, но и большей мощности двигателя и особенностях настройки подвески. Все это сказывается как на показателях скорости и управляемости, так и на цене. 4 239 000 р, но это того стоит.
![](https://r2.mt.ru/r25/photoDF43/20020030654-0/jpg/bp.jpeg)
Еще одна примета того, что перед вами - настоящий немец - это консерватизм. «Мы не создавали заново дизайн BMW 5 серии, мы просто придали характеру автомобилей чуть более спортивные черты», — описал дизайн обновленной "пятерки" художник по автоэкстерьерам Вон Кью Канг.
![](https://r3.mt.ru/r25/photoA03E/20243103503-0/jpg/bp.jpeg)
Не узнать марку невозможно: все та же форма капота, знакомые очертания бамперов и радиаторной решетки, форма головной и задней оптики - все это изменилось, сохранив настоящий баварский стиль.
![](https://r2.mt.ru/r25/photo57AC/20466176352-0/jpg/bp.jpeg)
Оттачивая совершенство внешнего дизайна и внутренний комфорт, разработчики не забыли и о безопасности. В этом случае она обеспечивается измененной формой днища, использованием специальных жалюзи, закрывающихся на высоких скоростях, новый уплотнитель лобового стекла. Кроме защиты, все это, а также измененная форма зеркал, повысило коэффициент аэродинамики до показателя в 0,25-0,26.
![](https://r1.mt.ru/r25/photo7FD9/20689249201-0/jpg/bp.jpeg)
Салон BMW M550d xdrive можно описать всего тремя словами: качество, удобство и комфорт.
![](https://r1.mt.ru/r25/photo82FB/20912322050-0/jpg/bp.jpeg)
Все продумано до мелочей и выполнено в сверхкачестве.
![](https://r.mt.ru/r25/photo4C43/20135394899-0/jpg/bp.jpeg)
Кресло водителя подстраивается под человека с любой комплектацией, а выдвигающаяся подушка сиденья делает посадку особенно комфортной.
![](https://r4.mt.ru/r25/photo4F67/20358467748-0/jpg/bp.jpeg)
Внутренний комфорт и просторность салона обеспечивается внешними габаритами (4910 / 1860 / 1454, колесная база - 2968).
![](https://r1.mt.ru/r25/photo3412/20581540597-0/jpg/bp.jpeg)
При всем этом у автомобиля не такой уж и большой багажник (520 литров), причем без возможности расширения за счет складывания задних сидений. Впрочем, при создании разработчики перевозку крупногабаритных грузов вряд ли ставили на первое место.
![](https://r1.mt.ru/r25/photoDF54/20804613446-0/jpg/bp.jpeg)
Панель приборов:
![](https://r5.mt.ru/r25/photoA686/20027686295-0/jpg/bp.jpeg)
При каждом режиме движения меняется ее оформление: Comfort - основные характеристики подсвечены нейтральным серебристым сиянием, Eco Pro -в голубых тонах, агрессивно-красный Sport, в Sport+ на панель выводятся показатели DTС - системы динамического контроля тяги), в состоянии покоя ее вообще невозможно рассмотреть из-за матового непрозрачного числа.
![](https://r3.mt.ru/r25/photo3251/20250759144-0/jpg/bp.jpeg)
Отдельная гордость немцев - появление в обновленной "пятерке" всех новейших технологий, существующих на данный момент, в т.ч. система ночного и динамического точечного освещения.
![](https://r2.mt.ru/r25/photo64DC/20473831993-0/jpg/bp.jpeg)
Добавим к этому обязательный набор из активного круиз-контроля, систем слежения за полосой движения, мониторинга слепых зон, помощи при движении в пробке, ассистента парковки и целого ряда прочих помощников, и получим автомобиль, которым сможет управлять даже младенец, если, конечно, сможет запомнить, какая кнопочка за что отвечает.
Что-то вспомнилось из старенького! Простите ))
Свежие комментарии