На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Гениально! 120 месяцев,  это тоже несколько месяцев. До формирования нового правительства. И принятия дел ничего суще...F-16 не взлетят: ...
  • Natalija Osminina
    При таком "тайном доворняке" Путина с Трампом, а он, естественно, известен всем (а не только Кедми), Байдену остается...Кедми сообщил, чт...
  • Natalija Osminina
    Вообще-то вся чиновничья сеть оплела Россию с 1991 года. И все они прямо или косвенно работают на США. Вернее, на кла...У Президента возн...

Продолжая тему беспредела белорусских силовиков

Вечером 12 октября, рассказывает Сергей Гунь, он ехал по улице Притыцкого в Минске и попал в поток авто, которые медленно двигались. На остановке общественного транспорта он заметил сотрудников в обмундировании




В районе станции метро «Спортивная», вспоминает он, машины двигались очень медленно, со скоростью примерно 30 километров в час.

— В этот момент я увидел, что на остановке стоит очень много силовиков. Достал телефон, снял видео — на нем они ничего не делали, просто стояли. Поэтому я и не особо боялся снимать, — вспоминает тот вечер Сергей. — После этого проехал сколько-то метров — и меня обогнал бус, подрезал, оттуда выскочили бойцы, разбили стекло с водительской стороны и начали меня вытягивать, а потом избивать дубинками. При этом несколько раз говорили: «Это он снимал».

По словам Сергея, его начали бить прямо на проезжей части, у машины. Затем — в спецтранспорте. Сколько человек это делало, не помнит.

— Меня закинули в микроавтобус и продолжили бить. Это были люди в темной одежде, обмундировании, шлемах и масках. Я упал на левый бок, скрутился и пытался сгруппироваться, чтобы защитить жизненно-важные органы. Когда пришел момент, что просто невозможно было выносить эту боль, потерял сознание.




Сергей говорит, что очнулся он только во Фрунзенском РУВД. Когда спросил, который час, ему ответили: «Около часа ночи».

— То есть без сознания я пробыл примерно два часа. В РУВД меня опросили, я рассказал, что и как произошло. Дали почитать — я это подписал. Параллельно еще давали на подпись кучу бумаг, в том числе несколько чистых листов. Что в них будет написано — я не знаю. Там же выяснилось, что в моей машине нашли два старинных кованых топора, которые я коллекционирую. Их у меня почти 200. Те, что лежали в машине, были в разобранном виде: отдельно — металлическая часть, отдельно — топорище. Несколько милиционеров из РУВД удивили меня своим добрым отношением, мне показалось, они сочувствовали.

Ночью в РУВД, вспоминает Сергей, его рвало, он несколько раз терял сознание. В конечном итоге ему вызвали скорую, которая привезла его в травматологическое отделение Минской областной больницы.

— Врачи зафиксировали множественные ушибы, порезы, заподозрили трещину в позвоночнике и перелом седалищной кости. Вчера сделали КТ — врач посмотрел и сказал, что вроде все нормально. С утра сделали снимок спины, потому что сильно болит. Надеюсь, в порядке буду.

Вместе с Сергеем в больницу поехал сотрудник милиции, утром ему на смену пришел другой, описывает ситуацию собеседник. Позже он покинул медучреждение.

— Я понимал, что с тобой может произойти все, что угодно, в любой момент. Но то, что это может быть настолько жестоко, мое сознание принимать отказывалось. Поэтому и отключилось, — улыбается Сергей. — Я возмущен всем происходящим в стране в принципе, но, например, обращением с пенсионерами в понедельник, конечно, был возмущен в пятикратном размере.

Сергей говорит, что в больнице написал заявление об избиении и «отдал его первому парню, который за мной наблюдал». Приняли ли его, он пока не в курсе.

В медицинском заключении Сергея, которые ему выдали при выписке из больницы, указано: множественные ушибы обоих бедер, правой голени и правого плеча, ягодичной области, закрытая ЧМТ легкой степени, сотрясение мозга, ушиб мягких тканей области задней поверхности грудной клетки, множественные ушибы и ссадины мягких тканей головы, лица, спинки носа.



Ольга живет недалеко от станции метро «Спортивная». 12 октября она стала случайным свидетелем того, что произошло с Сергеем Гунем.

— В тот вечер, еще задолго до произошедшего, видела, как люди в шлемах гонялись за молодежью по району. Потом они собрались на остановке возле перекрестка улиц Притыцкого и Ефросиньи Полоцкой. К ним подъехало два микроавтобуса, которые забрали их. В этот момент машины стали двигаться медленно. Эти микроавтобусы лавировали между ними, пытались ускоряться, вроде как хотели объехать и прорваться вперед. Но в какой-то момент сделали подсечку и заблокировали машину, в которой, как позже оказалось, был Сергей.

На текущий момент официально никаких обвинений Сергею не предъявлено, но со слов сотрудников милиции ему известно о возможности возбуждения дела по ст. 293 (ч. 1 или ч. 2 – соответственно, организация или участие в массовых беспорядках). По данной статье может грозить ответственность вплоть до 15 лет лишения свободы. Уже заключен договор с адвокатом, который запросил все документы по допросу Сергея во Фрунзенском РУВД.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх