Конечно, проблем сегодня в школе много, но вовсе не в них и, уж конечно, не в их решении смысл проекта. Скорее, во все большем низведении публики (и детей, и взрослых) до состояния маргинальных героев ток-шоу Малахова о деградантах - «близкой родственницы» околошкольной истории, идет по тому же каналу, содержит тот же исходный посыл.
Одна из причин, побудивших руководителей центрального телеканала демонстрировать проделки школяров, очевидна. Нынешняя молодежь перестала смотреть телевизор.
Не достаточно отупевший, в силу возраста живой и развивающийся мозг отказывается вкушать перестоянное варево нынешнего эфира. Начальники телевидения с ужасом наблюдают процесс потери самого активного и перспективного потребителя, объекта пропаганды и чего угодно. Как вернуть юных-молодых к экрану?
Можно, конечно, создавать качественный продукт. Помнится еще, как на нашем телевидении добротно сработали мини-сериал по роману Достоевского «Идиот». Молодежь вдруг массово потянулась читать книгу. Но ведь добротно сработать – значит приглашать хорошего режиссера, актеров, покупать реальный продукт или тратить деньги на его создание.
Гораздо легче предложить юнцам, а заодно и их родителям, дешевку, на которую они, глядишь, клюнут. Кстати, в школе подобный прием часто используют не очень добросовестные учителя. Называется это «заигрывание с классом». Когда педагог начинает потакать бесчинству, а то и участвовать в оном – лишь бы обеспечить себе комфортное пребывание среди трудных юнцов.
Вот и ТВ пошло тем же путем.
Свежие комментарии