Новости, события, факты

146 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoly Kiselev
    Думаю у каждого из нас есть знакомые на Украине. Они разные. Есть такие как описывает автор, но есть и другие. Вот эт...Вышли на связь ро...
  • Sobering
    Это я  ещё не написал когда и каким образом не станет США.Четвертый Рейх на...
  • Sobering
    Вы сроки хотите узнать? Так дураку только не видно, к коим относитесь и вы. Есть определённые законы в экономике и в ...Четвертый Рейх на...

BMW 2 серии 2014 получает максимальный рейтинг безопасности от IIHS [Видео]

Краш-тест БМВ 2 серии (BMW 2 series) на малое перекрытие спереди

Когда краш-тест с малым перекрытием спереди впервые был представлен Институтом страхования дорожной безопасности (IIHS) в США, большинство автопроизводителей встали перед фактом, ввиду слишком плохих результатов продемонстрированных их автомобилями. IIHS является американским аналогом Euro NCAP, тестирующей европейские автомобили или автомобили предназначенные для продажи в Европе.

Этот тест моделирует ситуацию, когда автомобиль сталкивается с другим автомобилем или препятствием приходящимся на 25 процентов от ширины. Новый тест оказался достаточно тяжелым. Вначале, всем компаниям пришлось достаточно сложно, однако теперь, можно увидеть большие улучшения почти у всех автопроизводителей (ну за исключением китайских).

Последняя модель, прошедшая серию испытаний IIHS была BMW 2 серии 2014. К удовольствию баварцев, их новое купе получила рейтинг «Топ+» (Top Safety Pick +), который является максимально возможным.

Показав хорошие результаты во всех категориях краш-тестов (малое перекрытие спереди, среднее перекрытие спереди, боковое столкновение, прочность крыши, подголовники и сиденья), автомобиль был признан безопасным для всех видов аварий. Более того, он даже получил оценку «продвинутый» за систему предотвращения столкновений спереди, для модели укомплектованной опциональным оборудованием. Пакет поддержки водителя сказал свое веское слово.

Система автоматически тормозит, когда обнаруживает объект, появившийся слишком близко перед автомобилем, благодаря этому автомобиль либо успевает значительно сбросить скорость, либо вообще остановиться, в зависимости от ситуации и дорожного покрытия.

Стоит отметить, что больно видеть, как три совершенно новых 228i разбиваются в смятку IIHS, для того, чтобы понять как поведут они себя в случае реального столкновения. Однако лучше увидеть как они превращаются в груду металла, чем потерять даже одну человеческую жизнь.

Посмотреть видео краш-теста БМВ 2 серии

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх