День, когда началось «переформатирование» мира (Часть 1).
Филипп Маршалл, капитан ВВС США в отставке, автор теорий о заговоре правительства США вокруг терактов 11 сентября 2001 года, убит вместе со своей четырнадцатилетней дочерью и семнадцатилетним сыном.
Его коллега, бывший сотрудник управления национальной безопасности США, который участвовал в расследовании, рассказал, что имеются факты, доказывающие причастность ЦРУ к смерти Маршалла.
Журналист Уэйн Мэдсен предполагает, что его коллегу убили из-за информации о своей книге, над которой он работал. Филипп Маршалл, последовательно доказывал, что теракты 11 сентября совершены не исламистами, якобы захватившими воздушное судно.
Его коллега, бывший сотрудник управления национальной безопасности США, который участвовал в расследовании, рассказал, что имеются факты, доказывающие причастность ЦРУ к смерти Маршалла.
Журналист Уэйн Мэдсен предполагает, что его коллегу убили из-за информации о своей книге, над которой он работал. Филипп Маршалл, последовательно доказывал, что теракты 11 сентября совершены не исламистами, якобы захватившими воздушное судно.
Наблюдения сотен свидетелей событий 11 сентября не попали в протоколы официального расследования причин теракта. Зато они стали почвой для одной из самых реалистичных теорий заговора, которая гласит: башни ВТЦ были разрушены не исламскими террористами на самолётах, а заранее подготовленным контролируемым сносом...
Примерно в середине 1970-х американская киноиндустрия обратилась к теме терроризма и стала ежегодно выдавать «на гора» несколько десятков фильмов на эту тему. Такое вкусовое однообразие не могло не насторожить. Несмотря на отдельные случаи, терроризм в те годы был явлением скорее экзотическим, чем системным.
Кинематографическую тему активно «тянули» в течение целой четверти века. И давно уже не вопрос, для чего это было нужно. На мировую сцену выведен подготовленный и откормленный «международный терроризм», отличающийся от терроризмов «национальных» отсутствием корней и особой загадочностью.
Американцы тоже не очень-то верят в терроризм в том виде, в котором его преподносит власть. Вот адаптированный вариант целого ряда материалов, размещенных в разное время на интернет-сайтах США.
Утром 11 сентября 2001 года арабские террористы из организации «Аль-Каида», согласно плану, разработанному Усамой бен Ладеном, захватили четыре пассажирских самолета. На двух из них они врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке, один самолет таранил здание Пентагона в Вашингтоне и один, где пассажиры «геройски вступили в схватку с террористами», упал в безлюдной местности в штате Пенсильвания.
Официальная версия больше ничего не предлагает. Все должны просто поверить в неё и не задавать лишних вопросов. Даже те, кто считал это объяснение не слишком правдоподобным, были склонны поверить в него.
Но по прошествии времени в официальной версии обнаружилось множество «дыр». Согласно ей, четыре лайнера были угнаны девятнадцатью арабскими террористами-смертниками. Разумеется, можно найти арабов, желающих умереть за «своё дело», но где найти столько смертников, умеющих управлять тяжелыми Боингами-757 и 767? Никто из предполагаемых арабов-угонщиков никогда не был пилотом. Предполагаемые пилоты-угонщики Мохаммед Атта и другие проходили летную подготовку в частных аэроклубах, но инструкторы считали их абсолютно неспособными к самостоятельному управлению даже легкими одномоторными самолетами.
Что же касается истории об отважных пассажирах рейса 93, которые вступили в схватку с угонщиками, то она, скорее всего, сочинена каким-нибудь не слишком талантливым специалистом по психологической войне, черпавшим вдохновение в сценариях голливудских боевиков.
Официальная версия настаивает на том, что девятнадцать человек, действовавших с военной согласованностью, подавили сопротивление экипажей и пассажиров самолетов при помощи ножей для резки картона и словесных угроз; затем они проникли в пилотские кабины, взяли на себя управление самолетами, с мастерством хороших военных штурманов и пилотов долетели куда надо, предварительно получив необходимые знания и навыки на краткосрочных летных курсах и из учебников; угонщики не встретили никаких препятствий со стороны ВВС США, и успешно поразили свои цели.
Все эти утверждения кажутся, по меньшей мере, странными.
Наибольше количество загадок связано с башнями-близнецами ВТЦ в Нью-Йорке. По официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки башен расплавились, что и стало причиной их обрушения.
Однако башни сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с Боингом-707, который по массе, размерам и скорости в целом подобен Боингу-767. Если бы даже одна из двух башен обрушилась, это было бы удивительно. Но то, что рухнули обе, быстро, аккуратно и симметрично, не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттена, при этом разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и пыль всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара – это вообще невероятно. Хотя «эксперты» утверждают обратное.
Очевидно, что башни не разрушились только от столкновения с самолетами, хотя бы потому, что они обе стояли от 45 до 90 минут после удара. Официальное объяснение, которое повторяют американские СМИ, состоит в том, что башни рухнули из-за того, что горящее авиационное топливо расплавило несущие стальные балки.
Но эта гипотеза совершенно неправдоподобна.
Большая часть горючего немедленно сгорела в момент взрыва. По признанию одного из следователей Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям США (FEMA), основная часть топлива, попавшего внутрь башен, сгорела в течение 10 минут. А применение авиационного керосина для плавки стали – это вообще поразительное технологическое открытие. Люди должны поверить, что огонь горел все интенсивнее, до тех пор, пока не достиг температуры плавления стали (1538°C). И вот, получается, что он непрерывно горел до тех пор, пока все 200 тысяч тонн стали (в одной башне) разогрелись до температуры плавления…
Бред полный.
Из башен-близнецов шел дым, но огня практически не было видно. Чтобы расплавить высокопрочную сталь, нужны очень высокие температуры, получаемые к примеру, с помощью ацетиленовой горелки. Авиационный керосин, горящий на воздухе (особенно в замкнутом пространстве, где много дыма и мало кислорода) просто не способен на это. Даже если бы стальные колонны почему-то расплавились, это не вызвало бы это такого «складывающегося внутрь» обрушения.
Неравномерность неконтролируемого обрушения привела бы к тому, что куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории, причинив огромный ущерб окружающим знаниям и приведя к дополнительным жертвам. Этого не произошло.
Изучение хронологии событий 11 сентября дает дополнительные свидетельства, что не пожар стал причиной обрушения башен-близнецов. Сначала был нанесен удар по северной башне, в 8:45 утра. Самолет врезался в центр башни под прямым углом, в момент столкновения произошел взрыв. В 9:03 утра был нанесен удар по южной башне, но тот, кто управлял самолетом (из кабины самолёта или дистанционно – это ещё большой вопрос), не сумел осуществить столкновение под прямым углом, самолет врезался ближе к краю башни под острым углом, и в само здание попало сравнительно небольшое количество горючего, основная его часть сгорела в воздухе.
Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол южной башни, навылет. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, т.е. большая часть обломков лайнера вообще не могла задеть эти центральные колонны, которые, следовательно, оказались неповрежденными в результате столкновения.
Таким образом, ни удар самолета, ни пожар не нанесли южной башне таких повреждений, которые можно было бы считать причиной обрушения. А значит, башня рухнула по иной причине. Да и пожар в южной башне не был таким сильным, как в северной. Тем не менее, южная башня обрушилась первой, тогда как северная рухнула только через 1 час и 44 минуты после столкновения.
А.С. - Народный политолог
Свежие комментарии