На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВС
    "...гарун бежал быстрее лани, быстрей чем заяц от орла..."«Остались лишь уб...
  • Владимир
    Бежали робкие грузины. (М.Ю. Лермонтов) Все повторяется. Они никогда не были воинами.«Остались лишь уб...
  • Мария
    Жмот последний! Чтобы шарить по карманам , с мёртвых солдат снимать цепочки....Тьфу на него!  Гадкая мразь!Юрий Шевчук. Иуди...

Боинг обрушил экономику США. Как пострадает Россия?

Итак, теперь это официально - проблемы из-за полного разложения, что руководства американской корпорации "Боинг", что государственных структур США, которые должны были проверять самолеты данного производителя на безопасность - аукнулись, причем очень недешево - всей экономике Штатов. "Так мы наш новый прекрасный Эгегейн не построим" - теоретически должен был написать у себя в твиттере президент Трамп, посадить к чертовой матери кучу чиновников на местах и возбудить уголовные дела против совета директоров ведущего авиапроизводителя США и мира.



Однако, это, разумеется, если бы те, кто кричал про катастрофу уже российского самолета SuperJet - жили по своим правилам в обеих реальностях. Нашей ужасной и ихней очаровательной. И в заголовке не просто так задан вопрос - как в результате проблем Боинга пострадает Россия. С той лишь разницей, что мы можем получить, как плюсы (в перспективе), так и минусы. Но громче всех орать-то будут про то, что нам конец - ровно те, кто совершено не замечает американских проблем в экономике и тотальной коррупции, которая насквозь проела Сиюящий Град на Холме.

Для начала сухие факты. Совет Белого дома по экономике оценивает суммарный вычет от приостановки эксплуатации Boeing 737 MAX в 0,4% от роста ВВП США во II квартале 2019 г.". Сама компания Boeing на прошлой неделе отчиталась о рекордных убытках по итогам II квартала. Потери составили почти $3 млрд. Производитель самолетов не продал ни одного 737 MAX, а общее число поставок сократилось более чем на 50%.

Т.е. говоря переводя с чиновничьего-канцелярского на миллиарды - это конец. Разумеется, найдутся те, кто скажут - подумаешь, какие-то там 0,4%, да еще от роста ВВП - у вас зато в России тайга горит. Но, пардоньте, ВВП США, я даже не буду лезть в цифры, определяется триллионами долларов. И снова, даже не разбирая, что там относится к финансовому сектору, что к производственному, т.к. "Боинг" гадит и там, и там, что в акциях, что на заводах - это миллиарды убитых американских президентов. В рубли - страшно пересчитывать.

И самое главное, почему? Если кто-то забыл, потому что, во-первых, упали два самолета, которые являются у "Боинг" лидерами продаж и на которые корпорация ставила буквально все. Во-вторых, позже выяснилось, что это была не новость для проверяющих органов. И более того, коррупция в США столь сильна, что проверяющие органы "Боинг" и не проверяли - джентльмен джентельмену верит на слово, мы же не в России, там нет такой всепоглощающей бюрократии (в студии слышен смех).

Но, это ведь тоже не конец! Стрижка - только началась! Всякие комиссии внезапно проснулись и оказалось, что бывшие сотрудники корпорации, кто отвечал за безопасность и уволился (или кого ушли за слишном длинный нос и язык) - давно говорили, что собирают "самые прекрасные самолеты" - только что не мигранты, в обшивке забывают и гаечные ключи, и другую прелесть, а разработчиков программного обеспечения компания с миллиардной капитализацией (привет, нищий "Газпром") и такими же оборотами - набирает за жалкие 9 баксов в час! Экономика - должна быть экономной!

И, сейчас не смейтесь, тут плакать надо - пришли новые известия! Уверен, эта музыка будет вечной, причем самые маковки от корпорации убийц пассажиров самолетов - мы если и узнаем, если вообще узнаем - то, точно не скоро. Однако, смотрите.

Американское федеральное авиационное управление (ФАУ), которое отвечает за сертификацию используемых в США авиалайнеров, не имело полной информации о некоторых системах самолетов Boeing 737 MAX, сообщают местные СМИ.
Источники из числа бывших и действующих сотрудников ФАУ и компании Boeing сообщили, что в отношении Boeing 737 MAX не были выполнены считающиеся обязательными в других случаях проверки, передает ТАСС со ссылкой на газету The New York Times.

Т.е. снова переводим на русский - есть "Боинг", а есть остальные лохи. И теперь, закономерно, спрашиваем у Алексея Кудрина, который нам без перерыва рассказывает про ущербную Россию и сверхэффективные США - что это, кэп? Эти же вопросы адресуем Алексею Венедиктову, Григорию Явлинскому и другим - высокообразованным людям, которых не могут одурачить государственные СМИ! Тут просто иностранный агент "Ледава-центр" опубликовал отчет, что Путин боится именно таких - продвинутых, которые знают - как правильно. И чего делать?

Верно, как говорил тот же Гозман - срочно закрывать нафиг производство SuperJet, а уж за какие-то проекты МС-21, да и любые другие, допустим, совместно с Китаем - просто не за-за-заикатесь! Америка наше все, там следят за безопасностью, а вы тут только ржавые ядерные ракеты подкрасить можете и мультики клепать, причем такого качества, что создатели спецэффектов для "Матрицы" посмотрев - неделю бухают.

Кроме того, судя по всему, "Боингу" придеться все-таки остановить конвейер, хотя они Трампу обещали так не делать, чтобы не распускать рабочие места. Но, во-первых, этих "Боингов 737 МАКС" на всех стоянках в США теперь - как у Навального биткоинов. Даже, кстати, больше - самолеты ставят не только на специальные места, но даже - это фантастика - на парковки для персонала. А горшочек продолжает варить, в отличие, вы уже читали выше - от заказов на "лайнеры-убийцы". И тут, внезапно, это всегда внезапно, выясняется, что хваленый и преславутый "Боинг" то собирается не из чисто американских запчастей - там много российских. Это уже разбирал коллега Александр Роджерс, ему и слово:


В Соединённых Штатах осуществляется только «отвёрточная сборка из самолётокомплектов».
Почти все инженеры на заводах «Боинг» – русские и немцы. Американцев практически нет.
Русские разрабатывали Boeing 747, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747 LCF, новый Boeing 747-8 и новейший Boeing 787 Dreamliner.
Вот только [слово нехорошее] падающий Boeing 737 MAX разрабатывали сами американцы.

В сети можно найти много данных, что хваленый "Боинг" почти как "Айфон" - собирается также с миру по нитке (разве что не в Китае) - вот только убивает, когда "что-то идет не так" не только своего владельца, а гораздо больше людей. И, самое главное, да - может быть Россия действительно что-то потеряет от проблем американской корпорации. Но размер рынка, который, это очевидно, очищается от "самолетов-убийц" - просто огромен. И даже, если мы займем его часть и с китайцами вместе, но не надо иллюзий, они не простые партнеры - перспективы впечатляют. К тому же, в продолжающихся торговый войнах - это просто необходимо, как С-400.

И, теперь, возвращаемся к падению роста ВВП (типа роста, они там цифрами играют, как Росстату не снилось) - а что случилось? Это же мы под санкциями и в изоляции? Более того, если мы в изоляции - а как наши компании поставляют что-то "Боингу"? И даже, что еще важно - а впереди-то проблемы с перегретым рынком акций, на котором мухлевали все кому не лень несколько десятков лет в США. И, плюсом, банкротятся сланцевики. Опять же, вы будете смеяться, но и это не конец. С "Эгегейном" просто какой-то бардак творится, Путин сглазил, нет?

Пекин дал разрешение на поставки сои из всех регионов России, передает РИА «Новости», ссылаясь на сайт Главного таможенного управления КНР.
Соя будет поставляться в Китай наравне с российскими кукурузой, рисом и рапсом, сообщает СМИ.
Напомним, о стремлении увеличить закупки сои из России МИД Китая объявил в апреле текущего года.  Позже Пекин объявил о намерении прекратить закупки сои у Соединенных Штатов.

Вот это и называется - беда не приходит одна. Поставки сои из США в Китай - это огромный рынок, который благодаря президенту Трампу - больше не американский. Фермеры США массово банкротятся из-за новых пошлин Китая, которые он ввел в качестве ответа на наезды США на Поднебесную. И это тоже внесет свой вклад в "снижение роста ВВП Штатов". Вычеркиваем еще кучу рабочих мест у них и добавляем нам.


Уж не знаю, может злые люди клевещут, но может поэтому вокруг Белого Дома в Вашингтоне, а не на границе с Мексикой - строят новый высокий забор. Обидели дедушку Донни, не хочет он свой любимый народ видеть. И лишь Леонид Гозман будет обсуждать с Григорием Явлинским, что это Путин так боится своих избирателей, что отгородился от них кремлевской стеной.

И таки да:

Министерство финансов США рассчитывает, что заимствования в 2019 г. составят более $1 трлн второй год подряд, хотя будут немного меньше, чем 2018 г., сообщает Dow Jones.

А ведь как хорошо все начиналось. Трамп прийдет, производство в США вернет, Китай победит, Россию накажет и сделает Америку снова Великой (шепотом: а также погасит весь госдолг). Ждем, санкций, чего там. Трампу уже снова предлагают нам чего-нибудь за Скрипалей впаять, Навального-то от "скитлстрянки" откачали....

p.s. Друзья, со второй попытки я завел канал в Телеграмм - это UspehRussiaToday. Подписывайтесь, там вы сможете узнать много разных новостей, про которые я банально не успеваю развернуто писать. Вместе победим! А кто захочет помочь крепким рублем проекту, а может и 100 рублями, как знать - по ссылке есть номер карты Сбера. Заранее спасибо.

Счастья вам.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх