Компания Coca-Cola придумала нехитрый способ отказаться от главного наркотика 21 столетия - социальных сетей. Для того, чтобы увидеть всю красоту мира, достаточно лишь небольшого воротника.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Компания Coca-Cola придумала нехитрый способ отказаться от главного наркотика 21 столетия - социальных сетей. Для того, чтобы увидеть всю красоту мира, достаточно лишь небольшого воротника.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии