На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 093 подписчика

Свежие комментарии

  • Серж Брукс
    А не пора ли начать наведения порядка с Садовода и Фуд Сити ? По моему это самый главный гнойникКотельники взбеси...
  • Владимир Алтайцев
    Не  под  силу  Ирану  и  РФ  прорыть такой  канал  длиной  под  800 км.Удар для Трампа. ...
  • Галина Дубровская
    Знал хорошо историю, поэтому и так прямо говорил- политики учите историю"Президенту не хл...

Отмена обязательного ЕГЭ

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» и статью 11 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», разработанный в порядке реализации права законодательной инициативы Совета Федерации, представил председатель Комитета Совета Федерации по образованию и науке Хусейн Чеченов.

Необходимость разработки законопроекта, отметил он, связана с отсутствием единого мнения у специалистов и общественности в части безальтернативного проведения единого государственного экзамена. Комитет Совета Федерации по образованию и науке проводил мониторинг содержания и процедуры проведения ЕГЭ, по результатам которого 20 ноября 2008 года Председатель Совета Федерации Сергей Миронов провел совещание. «Вопрос введения обязательности ЕГЭ по-прежнему болезненно переживается педагогической, вузовской и родительской общественностью. Продолжаются споры о его необходимости, отмене либо возможности альтернативных вариантов. В Совете Федерации создана и работает комиссия по изучению и оценке результатов эксперимента по введению ЕГЭ, в обязанности которой входит и подготовка необходимых изменений в действующее законодательство по данной проблематике», — сообщил председатель Комитета СФ по образованию и науке Хусейн Чеченов. Анализ результатов и процедуры сдачи единого государственного экзамена, проводившийся в течение нескольких прошедших лет, указывает на определенные недостатки. Так, не в полной мере обеспечиваются права всех граждан на получение соответствующего уровня образования. Это, в первую очередь, касается граждан, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего общего или профессионального образования до 1 января 2009 года и проходивших государственную аттестацию не в форме ЕГЭ. Эти выпускники попадают в неравные условия с выпускниками текущего и последующих годов, для которых результаты ЕГЭ будут считаться одновременно и формой итоговой школьной аттестации, и результатами вступительных испытаний в вуз.
Ссылка на первоисточник
наверх