На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виталий Кирпиченко
    Я -- спорю? Вы меня активно упрекаете в невежестве, узколобости. Я жду, когда утихомирится оппонент, а оппонент всё н...Назван идеальный ...
  • Natalija Osminina
    Естественно, Украину никуда не примут, и  восстанавливать её никто не будет.Полковник швейцар...
  • Natalija Osminina
    Вы настолько непрозорливы, что даже не знаете пути России, да и всего мира. Сейчас идет Третья Мировая. Мы входим в а...Назван идеальный ...

«Ростелеком» подтвердил свой высокий рейтинг корпоративной социальной ответственности на уровне АА(s).

Компания ОАО «Ростелеком» подтвердила рейтинг корпоративной социальной

ответственности на уровне АА(s). В заключении независимого российского рейтингового

агентства «РЕПУТАЦИЯ» отмечается, что Компания обладает высоким уровнем

социальной ответственности и эффективно реализует стратегию в этой сфере.

Присвоенный ОАО «Ростелеком» рейтинг АА(s) - очень высокий уровень корпоративной

социальной ответственности означает, что в организации сформирована действующая

политика КСО в форме самостоятельного документа и регламентируемая внутренними

нормативными документами. Деятельность организации в области реализации

социальной ответственности соответствует потребностям общества. Организация

осуществляет деятельность по всем разделам социальной ответственности, политика

социальной ответственности интегрирована в деятельность организации, уровень

информирования заинтересованных сторон – высокий, существует обратная связь с

заинтересованными сторонами, динамика показателей стабильная или положительная,

контроль результативности ведется. В организации осуществляется мониторинг внешней

среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия. Риски негативного

воздействия со стороны внешней среды минимальны.

В заключении независимого рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ» среди позитивных

факторов были отмечены: повышение уровня взаимодействия с персоналом -

проведено масштабное изучения мнения сотрудников, организовано обучение по

новым корпоративным программам; стабильное увеличинение клиентской базы с

одновременным расширением спектра оказываемых услуг и повышением качества

обслуживания клиентов, организовано обучение сотрудников различных уровней по

программам экологической безопасности и обращения с отходами.

Подробная информация о деятельности Компании ОАО «Ростелеком» в сфере

корпоративной социальной ответственности представлена в отчетах на сайте Компании -

http://www.rostelecom.ru/social/report/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх