На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Мария
    Попутного им ветра! Давно пора бежать из Украины!Прикордонники Укр...
  • Natalija Osminina
    Это ФАКТ. То, что Миграционные службы и Таможня-  самые отпетые взяточники, это известно. Но они еще и садисты по отн...Тернистый путь домой
  • Юрий Вершинин
    А сбивалка выросла?Поляки оторопели ...

Врут как дышат: рэперы Тимати и Гуф записали заказуху - и "по согласованию с заказчиком" сняли ее

Цифра есть. Есть пиар-компания-заказчик. Есть снятие заказа "по согласованию". Я так понимаю из разговора с менеджером, что речь идет о примерно 2 миллионах рублей. Точную цифру упорно не хочет говорить. Причем, клип делался на коленке. Рэперы записались за час. Потом из старых записей TimelabPro смонтировали клип. Монтировали ночью, он нужен был к утру. Стоил он тоже практически ничего, по сравнению с гонораром Тимати. На фото рэпер Гуф-Долматов встречается 6 сентября с Тимати в ресторане, чтобы обсудить условия новой заказухи, как он говорит "контракта". Заказуха явная. Прежде всего, клип «Москва» вышел 7 сентября. Накануне выборов, когда в Думу нужно было набрать "своих" кандидатов - в день тишины. Оба рэпера упомянули Сергея Собянина. Плюс - выступили против протестов в Москве. Тимати зачитал фразы «не хожу на митинги, не втираю дичь» и «хлопну бургер за здоровье Собянина», а Гуф — «Я застал Попова, часто вспоминаю Лужкова, сейчас я наблюдаю за Собяниным. Каждый старается сделать что-то по-новому. Но главное, чтобы у вас было взаимопонимание».



Тимати у нас, видите ли, давно уже не посмешище, как раньше, а глава медиаимперии Black Star Inc. Он решает финансовые вопросы и подтягивает людей для заработка. Молодец, дает людям заработать. Гуф потом говорил, что о выборах ничего не знал, мол, но кто же наркоману поверит? Еще он сообщил, что ничего не получил. Я не верю, что Тимати мог так его кинуть? Потому что он получил точно.

И вот перед нами парочка лжецов из стайки рэперов рассказывают, что искренне любят Москву, потому что записали клип "Москве" с похвалами Собянину ("съедим по бургеру за Собянина") аккурат перед выборами в Мосгордуму, выпустили его в день тишины. Ну и с Днем города совпало. Который тоже "совпал" с Днем тишины.



- Что делать? - звонит потом Тимати куратору, который посредник, не напрямую с мэрией общается, а с менеджером из агенств. Их несколько.

Это агентство «ИМА-Консалтинг» братьев Гнатюков и Вартана Саркисова, Александр Шелухин (генеральный директор МИТ), «Бакстер групп» Дмитрия Гусева и Олега Матвейчева, Центр формирования гражданского общества и ещё одна контора, которую я не называю по просьбе последних.

- Ну снимайте, раз такое дело, уже не критично, - говорят ему.

- А деньги? - рэпер Тимати очень волнуется, что придется отказаться от денег.

- Деньги будут выплачены в полном объеме.

Менеджер сама рада, что снимут клип - потому что явный пиар-провал.

Вот такой разговор состоялся буквально. Со слов представителей пиар-комнании. Она упорно не называет сумму сделки. Но то, что сделка была и это "больше миллиона" - факт. "Больше двух?" - задаю вопрос. "Не скажу".

Работают агентства сейчас (и это повод упасть) с инстаграм-блогерами раскрученными, в том числе с артистами, с Youtube-блогерами, с некоторыми телеграм-каналами и со СМИ, в числе которых "Эхо Москвы". Да-да, та самая оппозиционная радиостанция, через которую, оказываются продвигаются нужные народу идеи. И вешаются все московские "позитивные" новости. А им за это платят.

Наркоман Гуф (а бывших наркоманов не бывает) сообщает (врет, как дышит): "Я вас, наверное, понимаю теперь. Это выглядит так, будто меня кто-то заставил прочитать про Собянина. Ни разу не так. В этот раз я извиняюсь перед вами. Я очень горд за ту молодёжь, что есть те, кто разбирается в политике и ищет какое-то светлое будущее. Я просто не в курсе, живу и радуюсь жизни сегодня.Поэтому в следующий раз при каких-то раскладах буду интересоваться у людей, кто соображает в этом. Алексей Долматов. Гуф".

Люди не дураки К 10 сентября клип набрал на YouTube 1,4 миллиона дизлайков и попал в топ-30 самых «ненавистных» роликов на видеохостинге.

Юнусов-Тимати: "Я понимаю что резонансное мнение часто воспринимается через призму негатива, как любое не популярное решение. Здесь перебор вышел. Я люблю свой город, и он сейчас для меня в лучшей форме за все 36 лет моей жизни, за что я безмерно благодарен тем, кто это реализовал — моё уважение! Продолжать цеплять людей без повода не хочу, и без меня проблем у каждого хватает. Мне не нужен этот срач точно, поэтому, дорогие друзья, удаляю это видео, чтобы не продолжать эту волну негатива. Цели обидеть кого-либо не было. Тимур Юнусов"

Конечно, у рэперов не было цели кого-то обидеть. Была цель - заработать. И они ее успешно выполнили. В прошлый раз Гуф и Тимати встречались, подписывали контракт, и делали совместный проект по рекламе чипсов (марку не буду называть, но их даже Аршавин рекламировал - не ешьте их). Но политика приносит больше денег. Гуф намекнул, что "Тиман" его обманул и больше он с ним работать не будет - будет, конечно. Это тоже вопрос денег.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх