На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 297 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Павлова
    В своей таджики пусть сами себе права качают, а здесь с их наглостью, с их ненавистью им не рады. Пусть валят из Росс...«Мы вам не Россия...
  • александр чибисов
    Немытые вонючие  бараны возомнили о себе до хрена. Где казаки?когда надо их нет. где вообще народ?садовод перекрыть в...«Мы вам не Россия...
  • Владимир Иванов
    Наверное очередной Фейк!!Американские парт...

Маркетинговые войны. BMW и AUDI против всех.

Мы уже писали о маркетинговых войнах газированных напитков (см. Маркетинговые войны. Pepsi vs Coca-Cola). Настало время вспомнить других бойцов невидимого фронта. Обширным поле боя, которое мы рассмотрим сегодня, стал рынок автомобилей. И если на рынке колы всего два явных бойца, то на авторынке их значительно больше. Причем от этих «войн» выигрывает только покупатель. Производители развенчивают уловки друг друга, в поте лица разрабатывают дизайнерские решения, проводят рестайлинг моделей, стараются достичь технического и технологического совершенства. В общем, однозначно тяжело работают. А когда стандартные средства борьбы заканчиваются, на сцену выходят маркетинговые войны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх