
На что могут рассчитывать наши украинские «небратья», как они себя называют, от возможного похода на Керченский пролив и на располагающийся в его недрах «антиукраинський» мост.
*
Часть российских экспертов считают, что ролью первого в истории независимой Украины ледокола является зимний заход – под предлогом оледенения Азовского моря – посудины в российские территориальные воды: а именно в Керченский пролив.
Повторяя рейд ВМС Украины трёхлетней давности: без уведомления российской стороны.
«Опоры крымского моста таранить будут?» – появился вопрос в комментариях.
Отвечаю: нет.
Поясню:
– украинский экипаж вряд ли согласится исполнять такой приказ, т.к. последствия слишком очевидны.
Скорее всего, ледокол выбран потому, что
– таран, ввиду габаритов судна, тут не пройдёт. Посему James Clark Ross не свернуть с пути без огневого поражения. На таковое расчитывал Лондон Киев в 2018 году, но не включил математику и не смог предвидеть мирного решения конфликта.
Работа над ошибками даёт новый шанс.
Огневое поражение, на которое ставит Лондон с сюзеренами, должно стать причиной обвинений России в «неприкрытом» нападении на мирные суда всего мира, вероломстве, пиратстве, которое ставит под вопрос мировую торговлю и т.д. – с подготовкой общественного мнения к выводу РФ из поля действия мирового законодательства. Как террористического государства.
После чего можно будет полностью перекрывать кислород российской торговле (в том числе газом), изымать российскую собственность по всему миру и пр.
Европа останется без достаточных для промышленности и населения поставок газа, что понизит её конкурентоспособность уже навсегда. Украина останется без газопровода. Трубы, конечно, будут, но в них можно будет просто дуть и сушать ответ. Или распиливать и везти на дачу. Можно будет сдавать как металл. Страна превратится в европейскую Ливию с бесконечной гражданской войной, что устраивает Лондон и Вашингтон в достижении результата стратегии «сдерживания России» и, как ни странно, «сдерживании Европы».
... А если ледокол купили для арктического и антарктического туризма – то, разумеется, дело чисто коммерческое. Чисто для поднятия рентабельности ВМС Украины.
Свежие комментарии