На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • владимир
    Пока путин в Китае, надо жахнуть по этому 3,14дору. Ну а кто нечаенно попадёт под удар, такая судьба. Нечего околачив...Глава британского...
  • Galina Bobryasheva
    Уважаемая, Наташа! Наши военные сейчас наступают! Есть цель, есть силы, есть планы! Какие области и территории нам ну...Что принесёт Росс...
  • Владимир Соловьев
    "Насквозь прогнившие элиты Великобритании". А В РОССИИ НЕ ТО ЖЕ САМОЕ?! "МО" ЭТО ДОКАЗАЛО!Английский правдо...

Смотрите в оба. Производители продуктов «втихую» уменьшают размер упаковки при прежней цене

РОСГОД – Россия. Годы. Дни.
Смотрите в оба. Производители продуктов «втихую» уменьшают размер упаковки при прежней цене

Снижение объёма или веса продуктов в упаковках продолжается уже год. Вот только в феврале 2022 года этот процесс объяснялся подорожанием сырья, вроде сырого молока, муки и прочих базовых и дополнительных ингредиентов, то сейчас это делается «втихую» и вообще без объяснений причин.

Недавно мы писали о том, как компания «Вимм-Билль-Данн» начала уменьшать объём бутылок с молоком«Веселый молочник» с 930 мл сразу до 803 мл, хотя цена на продукт в новой упаковке в магазинах практически не отличается от старой.

Молоко «Веселый молочник» в новой упаковке

Теперь на глаза попался майонез «Ряба» в существенно «похудевшей» сразу на 50 граммов популярной упаковке дой-пак.

Объём прежней упаковки был 425 мл, а её масса – 400 граммов. В новой версии майонез имеет объём 364 мл и массу 350 граммов.

Стоит ли говорить, что стоимость появившейся на прилавках уменьшенной «новинки» практически идентична цене «старой» версии.

Старая и новая упаковка майонеза Ряба

Если вы ещё не столкнулись с нововведениями, будьте внимательны к параметрам упаковки при покупке фасованных продуктов, от макарон и йогурта, до шоколада и пива (Heineken запустил в продажу пиво объемом 0,43 литра, а не 0,45 или 0,5).

Особое внимание необходимо при покупке давно знакомых продуктов, которые мы берём с полок «не глядя», ориентируясь на привычную цену, а уж если на ценнике написано заветное слово «скидка», бдительность ещё больше притупляется.

Чтобы не разочаровываться придя домой, и не чувствовать себя введёнными в заблуждение, теперь за этим нужно смотреть в оба.

Картина дня

наверх