На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 182 подписчика

Свежие комментарии

  • Горский Виктор
    Автор демонстрирует редкую нынче профанацию, сравнивая уровень темпов роста производства нынешних капиталистических с...В СССР разница в ...
  • Александр Третьяк
    Дума все думает ,а мигрантов уже больше чем тараканов ,на улицу выйдешь одна чернотаСовбез РФ: 43,5% ...
  • Иванов Иван
    Изготавливая уникальные приборы в оборонном НИИ и как слесарь, и как радиомонтажник, и немножко как сварщик и токарь ...В СССР разница в ...

Транспортный коридор «Север-Юг» станет быстрее

Шоссейная часть транспортного коридора «Север-Юг», проходящая по территории Исламской Республики Иран с недавних пор стала четырёхполосной на всём своём протяжении, пишет газета Tehran Times со ссылкой на власти страны. Согласно сообщениям, единственный 10-километровый участок дороги Тегеран – порт Бандар-Аббас, который не являлся четырехполосным, а именно речь идёт о дороге Бадруд-Кашан, модернизирован.

И теперь шоссе на всей протяженности иранской части коридора «Север-Юг» вышло на новый уровень пропускной способности. Ранее о строительстве современной дорожной сети от иранской до российской границ в рамках коридора «Север-Юг» заявляли и в Азербайджане. В 2019 году Азербайджан и Россия ввели в строй и трансграничный автомобильный мост через реку Самур. Аналогичный переход будет построен между Азербайджаном и Ираном – его возведение уже идёт. Россия также модернизирует свою автодорожную сеть в рамках коридора «Север-Юг». В частности, речь идёт о строительстве семидесятикилометровой объездной магистрали вокруг Волгограда, который до сих пор не имел таковой и являлся узким местом всей инициативы. Эта трасса также будет четырёхполосной. Транспортный коридор «Север-Юг» это совместный проект России, Ирана, Азербайджана и Индии, направленный на улучшение и ускорение товарообмена в рамках Евразии. Назывался крупнейшим проектом подобного рода после китайской инициативы «Один пояс – один путь». В рамках его каждая из стран должна будет потратить на создание мультимодального транспортного коридора миллиарды долларов, что уйдут на создание новых автомагистралей, портовых сооружений, расширение пропускной способности железных дорог.
На более ранних этапах рассматривалось также участие европейских стран и превращение инициативы в, своего рода, быстрый аналог Суэцкому каналу, стоимость прохода через который регулярно повышается египетскими властями. Так летом 2021 года первый грузовой поезд с контейнерами отправился из Финляндии в Индию, с поразительной быстротой добравшись до заказчика. Достаточно сказать, что выйдя 21 июня из Страны тысячи озёр, контейнеры уже 26 пересекли границу с Азербайджаном. Тем не менее, в связи с известными событиями, дальнейшее участие Европы в проекте «Север-Юг» представляется крайне маловероятным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх