На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • Варлам Устрялов
    Пока не будет прямого контроля людей за властью, в стране продолжится беспредел быдла. почему быдло во власти, которо...«Ты на нашу землю...
  • Варлам Устрялов
    настоящие элиты двигаю страну вперёд. в эти... быдло во власти.Элиты пошли проти...
  • alik3456 Джексон
    Жахнем Орешником по Раде!!!"Это орбитальная ...

3D-обучение в тренде дистанционного образования

24 июня 2013 г. Москва. Компания Avrorus, российский разработчик и дистрибьютор интеллектуальных решений, на форуме eLearnExpo-2013 с успехом представила новое и уникальное на российском рынке решение для дистанционного и корпоративного обучения – Коммуникационную 3D-платформу Timvi. Стенд Avrorus, где проводилась демонстрация Timvi, стал одним из самых посещаемых на выставке.

«eLearnExpo/Современные технологии обучения в компаниях и учебных учреждениях» - это уникальный форум по электронному обучению в России со сложившимися репутацией и традициями, собирающий на своей площадке ключевых международных и российских представителей сектора дистанционного обучения и образовательных услуг уже десятый год подряд. Именно на этом форуме определяются главные тренды в сфере e-Learning и основные тенденции развития дистанционного обучения на ближайшие годы.

В этот раз достаточно сильный интерес участников и посетителей форума вызвало решение Timvi – новое слово в образовательном процессе, которое делает его особенным и не похожим на другие. Timvi представляет собой виртуальное корпоративное образовательное или бизнес-пространство в формате 3D, где участники могут взаимодействовать из любой точки Земного шара онлайн, используя персонализированные аватары и набор самых современных средств коммуникации (видеоконференцсвязь и голосовой чат с ощущением реальной акустики и расстояния; визуальные интерактивные информеры для online-демонстрации веб-страниц, презентаций, видео, аудио, электронных книг, журналов и газет; текстовый чат с аудиооповещением; централизованный доступ к файлам с возможностью их загрузки и скачивания; screen sharing презентационных экранов с возможностью редактирования контента; синтез речи; инфографика курсов валют и прогнозов погоды в разных городах мира и многое другое).

На базе Timvi можно создать собственный образовательный/консультационный 3D центр (с виртуальным конференц-залом, учебными классами, переговорными комнатами, галереями, шоу-румами) для любых образовательных или бизнес потребностей. Решение предоставляется в виде онлайн-сервиса (на базе «облачной» платформы http://www.windowsazure.com/ru-ru/ компании Microsoft - стратегического партнёра Avrorus), либо развёртывается в корпоративной сети заказчика (для индивидуальных проектов).

Timvi идеально подходит для применения как в образовательных учреждениях (лекции, семинары, курсы, мастер-классы, экскурсии), так и в корпоративном сегменте (курсы повышения квалификации, тренинги, тимбилдинг), а также для проведения различного рода конференций и выставок.

«Ажиотаж вокруг нашего стенда продемонстрировал то, что существующие средства образовательных и бизнес-коммуникаций требуют более глубокого погружения в учебный процесс. За два дня работы выставки с нашим решением Timvi познакомились как представители крупнейших известных компаний, так и совсем небольших организаций, и все они искали новый и нестандартный формат коммуникаций, имеющий более широкие возможности», - говорит Директор по развитию Avrorus Ольга Сбачева.

«Мы не конкурируем с существующими на рынке интернет-сервисами, которые прекрасно справляются со своими функциями для проведения занятий, рассчитанных на массовую аудиторию. Но, если вам необходимо провести мероприятие с большим ощущением реального присутствия, управлять вниманием обучающихся, повысить интерес с помощью наглядности в гораздо более реалистичной и открытой обстановке, то вам подойдёт именно такой формат, как 3D-платформа Timvi».

Сегодня 3D пространства для бизнеса и обучения являются общемировым трендом, их эффективность по сравнению с традиционным видами коммуникаций подтверждается многочисленными исследованиями учёных, а по прогнозам ведущих аналитических центров, через 5-10 лет они начнут использоваться массово. Однако уже сейчас 3D локации активно используются крупнейшими компаниями и образовательными учреждениями, в числе которых British Petrolium, Johnson & Johnson, Toyota, Adidas, Гарвард, институты Гёте, Конфуция, Британский Совет и т.д.

наверх