На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Парфенова (Чиликина)
    Домой в кишлак и срочно. Без права возвращаться пожизненно.Помогите несчастн...
  • Tatyana Gridchina
    Гнать в шею, обнаглевших мигрантов. И сажать, кто им помогал получать документы…Помогите несчастн...
  • Natalija Osminina
    Так его ДО войны закрыли. А сейчас надо бросить народу кость в виде стрелочника Иванова. Может еще  откопают какого-т...Удивительный чело...

Интересно, к Мамаеву или Кокорину в хату заедет?



Сегодня днем прошли обыски в Департаменте автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга. Данный департамент находится под руководством небезызвестного Дениса Пака. По версии следствия, субсидии Департамента выделялись фирмам-однодневкам, зарегистрированным по адресам массовой регистрации в регионах Северного Кавказа.

Руководителями фирм нередко выступали люди из асоциальной среды, совмещая должности генерального директора и бухгалтера в одном лице. После согласования субсидий санкционировался перевод денежных средств с казначейского счета на счета указанных фирм-однодневок. Субсидии обналичивались в СКФО и возвращались через аэропорты Шереметьево и Домодедово.

Стоит отметить, что на протяжении всей карьеры Пака в Министерстве огромная масса субсидий, выделяемых его подразделениями, оказывалась невозвратной. В Минпромторге Пак работает с 2012 года. В частности, под его руководством долго и мучительно развивался проект «Кортеж» суммарной стоимостью в 24 млрд. рублей. Известность Пак приобрел после драки с футболистами Мамаевым и Кокориным в октябре 2018. 

via

Кто же такой Денис Пак?

По образованию Пак – юрист, в 2002 году закончил СПбГУ. Но на каком же основании он занимает должность директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ?

У Дениса Пака нет ни соответствующего образования, связывающего его с автомобильной промышленностью и железнодорожным машиностроением, ни опыта соответствующей работы – то есть никаких компетенций, позволяющих назначить его на эту должность. Карьерный путь Дениса Пака после окончания СПбГУ таков:

Сразу после получения диплома стал помощником депутата в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. Проработал там семь лет (2002 – 2009).

Затем стал помощником члена Совета Федерации (2010 – 2011). Таким образом, 9 лет карьеры Пак провёл сначала под депутатским, а потом под сенаторским крылышком. Хорошее начало.

В 2011 году Денис Пак становится советником министра юстиции РФ. Учитывая юридическое образование Пака, логика есть.

А вот в 2012 году Пака, несмотря на отсутствие компетенций в области торговли и промышленности, назначают на должность директора Департамента государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ.

И, наконец, в 2017 году Денис Пак становится директором Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ, хотя по роду своей предыдущей деятельности с автопромом и железной дорогой дела не имел.

Вот на этой-то должности сейчас и трудится Денис Пак, да как активно: в 10 часов утра его невозможно застать на рабочем месте. Ведь он почему-то сидит в кафе и «нарывается» на драки с опохмеляющимися футболистами.

via

Картина дня

наверх