На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Тан
    почитай еврейскую историю, по круче истории были!... Если хочешь узнать, как писалась еврейская история.... прочитай,...F-16 не взлетят: ...
  • Наталья Середа
    А может Беглову пора на нары, а не в отставку?У Президента возн...
  • Алексей Тан
    В последнее время, вся мерзость... усиленно стала подменять иудее-нацизм... на фашизм, а ни у Муссолини ни у Франко и...F-16 не взлетят: ...

Какой кузов лучше?

Какой кузов автомобиля лучше — оцинкованный или покрытый антикорсоставами? Оцинковка кузова не является панацеей от коррозии и со временем нарушается, как и антикорпокрытие. Процесс цинкования производится четырьмя основными методами — горячим, термодиффузией, холодным, гальваническим. Самый качественный — горячий. Изделие погружается в ванну с расплавленным цинком. Окунуть кузов авто в жидкий цинк, это увеличить его цену вдвое. Термодиффузия, по сути окраска цинком в горячей камере. Холодное цинкование, это окраска составами цинк — спрей. Наиболее экономичный метод, гальванический — осаждение цинка на металл из раствора цинкосодержащего электролита. Производителю необходимо сделать авто так, чтобы после срока гарантии покупатель пришел за новой. Да и производители антикоррозионных покрытий не будут в убытке. Коррозия для производителя — своего рода клондайк. Поэтому оцинковка кузова больше маркетинговый ход, т.к. обычно производится только гальваническое цинкование отдельных кузовных деталей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх