НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

143 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    Абсолютно не жалко- заслуживают это, ДОНБАСС же восстал, а кто не давал другим?!Рулька, бургер и ...
  • Владимир Витковский
    Абсолютно не жалко- больше кислорода для ЛЮДЕЙ и меньше дерьма !!!Рулька, бургер и ...
  • Анатолий Лановой
    Острова были когда-то японскими. Но японцы пошли по шерсть, а вернулись бритыми. СССР японцам не по зубам, Россия тож...Россия предложила...

Какой кузов лучше?

Какой кузов лучше?

Какой кузов автомобиля лучше — оцинкованный или покрытый антикорсоставами? Оцинковка кузова не является панацеей от коррозии и со временем нарушается, как и антикорпокрытие. Процесс цинкования производится четырьмя основными методами — горячим, термодиффузией, холодным, гальваническим. Самый качественный — горячий. Изделие погружается в ванну с расплавленным цинком. Окунуть кузов авто в жидкий цинк, это увеличить его цену вдвое. Термодиффузия, по сути окраска цинком в горячей камере. Холодное цинкование, это окраска составами цинк — спрей. Наиболее экономичный метод, гальванический — осаждение цинка на металл из раствора цинкосодержащего электролита. Производителю необходимо сделать авто так, чтобы после срока гарантии покупатель пришел за новой. Да и производители антикоррозионных покрытий не будут в убытке. Коррозия для производителя — своего рода клондайк. Поэтому оцинковка кузова больше маркетинговый ход, т.к. обычно производится только гальваническое цинкование отдельных кузовных деталей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх