На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 354 подписчика

Свежие комментарии

  • Мария
    Ондрей! слово "дебил"пишется через букву "Е". Названия государств - с большой буквы.Глядя на последни...
  • Олег Шабалин
    Лавров точно останется.Профессионал.Останутся ли в пр...
  • Natalija Osminina
    Потребление заставляет крутиться колесо финансовой пирамиды резервного доллара. Если мир вернется к нормальному потре...Михаил Хазин объя...

Погром в Севастополе

30 июля в городе-герое Севастополь состоялся традиционный погром хiхлов парад кораблей и авиации Черноморского флота России в честь Дня ВМФ.

В мероприятии приняли участие более сорока кораблей и катеров, более двадцати самолётов и вертолетов. Были продемонстрированы практические навыки десантирования и образцы современной боевой техники. Всё стреляло, дымилось и взрывалось. Даже пердаки у свидомых патриотов Руины.

Украинцы смотреть парад не пошли:

Видимо, опасались погрома. А русские люди, как видите — пошли, и смотрели. И даже старичок «Перекопъ» чувствовал себя прекрасно:

Это, между прочим — специализированный учебный корабль, он построен по проекту 887 («Смольный») на Щецинской судоверфи в Польше, спущен на воду 11 декабря 1976 года, оснащён современным (для того времени) радиотехническим и навигационным оборудованием, имеет боевое вооружение. Для обучения предусмотрены прокладочные классы, а также учебные аудитории, астрономическая палуба, шестивесельные ялы, отсек борьбы за живучесть корабля. Интересно, что корабль базировался на Кронштадт — но после крымских событий прибыл на Черноморский флот для обучения курсантов крымских училищ.

А еще народ глазел на «Коммуну»:

Этот странный катамаран отпраздновал уже 104 года в строю. Это старейший действующий корабль ВМФ в мире. При строительстве использовалась особая ковкая корабельная путиловская сталь, метод изготовления которой впоследствии был утрачен. Благодаря этой стали, даже через сто лет после спуска на воду корпусные конструкции корабля находятся в отличном состоянии. Кстати, в качестве корпусов использованы стандартные корпуса тогдашних российских миноносцев.

Фактически судно представляет из себя специализированный портальный подъемный кран для подъема затонувших объектов (исходно — подводных лодок).

Сейчас находится в распоряжении Черноморского флота. Прошло модернизацию, оборудовано подводным роботом Seaeye Panther Plus.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх