На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Люция Аркадьева
    А кто виноват что у народа нет денег на кафе? А депутаты госдумы вместо того, чтобы внести и принимать законопроект п...Роднина разгоняет...
  • Андрей Тихонов
    А чем оно знаменитая, её партнёр мог вполне с мешком картошки кататься, результат был бы тот жеРоднина разгоняет...
  • HotRS
    Если бы пацанам не надо было срочно пленных в Грозный доставить, то обязательно взяли бы Бахмут.Выходку министра ...

О жизни выживших в коронавирусе

Patient-Cheering

Как водится, две новости есть: хорошая и так себе. Вторая заключается в том, что



1920-е годы не «гремели», пока не рассматривались с точки зрения депрессивных 1930-х годов. Точно так же, после серьезной глобальной рецессии, я полагаю, что коронавирус спровоцировал, 2010-е годы будут выглядеть как золотой век медленного, но устойчивого экономического роста с ростом занятости и снижением инфляции и процентных ставок. Вот что ожидать, когда все вернется к «нормальному».

Переход от свободной внешней торговли и глобализации к протекционизму, который начался, когда Китай вступил во Всемирную торговую организацию в 2001 году, ускорится (см. Мою колонку от 16 марта «Глобалисты могут скоро исчезнуть» ). Снижение производственной активности и связанных с этим рабочих мест на Западе в результате глобализации и уязвимости мировых цепочек поставок будет способствовать самообеспеченности, а также сопутствующей неэффективности. Надежды политиков на то, что протекционизм продвигает домашнюю работу и доходы, будут разрушены, поскольку, как и в 1930-х годах, торговые барьеры снижают экономический рост и порождают дефляцию.
Отключение бизнеса и образования из-за вируса выявляет большую часть деловых поездок и учебного времени. Взаимодействие лицом к лицу не исчезнет, ​​а вместо этого будет сокращено в пользу аппаратного и программного обеспечения связи и в ущерб авиакомпаниям и отелям. Работа на дому станет еще более приемлемой.
После того, как кризис коронавируса стихнет, осторожность потребителей сохранится дольше, чем после финансового кризиса 2008 года. Отношение использования, износа, обхода или обхода может преобладать годами, что сказывается на потребительских расходах и розничных продажах.
Фискальный стимул будет усилен, поскольку монетарная политика окажется бессильной. Помимо снижения уровня безработицы, вызванного рецессией, и дополнительных доходов, вероятны крупные расходы на инфраструктуру. И республиканцы, и демократы согласны с тем, что это необходимо, и обвал доходности казначейства США в условиях растущего федерального дефицита погасил страх Вашингтона по поводу огромных заимствований для финансирования дефицитных расходов.
За исключением тотального протекционизма, мировое предложение будет продолжать превышать мировой спрос. В результате этого избыток сбережений приведет к снижению инфляции и процентных ставок. Низкие темпы инфляции и, возможно, даже дефляция ослабят рвение к расходам, еще больше сдерживая любое восстановление экономики.
Спад вполне может убить надежды президента Дональда Трампа на переизбрание и поставить демократов под контроль Белого дома и Конгресса. Тогда, скорее всего, будет оказана какая-то федеральная медицинская помощь для всех. Кроме того, налоговые правила для перераспределения доходов от богатых к бедным будут усилены.
Падение цен на сырую нефть может заставить саудовцев и россиян сотрудничать, чтобы попытаться вытеснить американских мошенников. Цены на нефть затем восстановятся до 40–60 долл. За баррель, но устойчивые фракционеры будут продолжать биться за пятки.
Спад подтолкнет многие нежелательные облигации к дефолту, особенно в энергетической сфере. Расширяющаяся вселенная «падших ангелов» или тех эмитентов, у которых лишились кредитные рейтинги инвестиционного уровня, может привести к обвалу цен на долговые обязательства с рейтингом мусора и спровоцировать скачок в казначейские обязательства США. Стандарты кредитования будут ужесточаться, как и в случае с ипотечными кредитами после краха субстандартного кредитования.
Казначейские облигации, которые являются конечными активами-убежищами, будут по-прежнему привлекательными даже при неизменной или, возможно, отрицательной реальной доходности в условиях дефляционного климата. Однако, в отличие от Европейского центрального банка и Банка Японии, Федеральная резервная система, вероятно, воздержится от отрицательной краткосрочной учетной ставки.
Пенсионные фонды будут обеспокоены, поскольку их переход в более рискованные инвестиции в последние годы в поисках более высокой доходности разочаровывает. Их варианты достижения амбициозных целей возвращения - сокращение пенсионных пособий, увеличение взносов сотрудников и увеличение финансирования от спонсоров - одинаково непривлекательны.
Когда инвесторы наконец почувствуют глубину и продолжительность рецессии, акции отскочат, но, вероятно, с уровней на 20-30% ниже текущих. Как и после медвежьего рынка 2007-2009 гг., Индивидуальные инвесторы будут медленно возвращаться В долгосрочной перспективе запасы могут значительно уступать экономике, поскольку повышенные соотношения цены и прибыли за последние три десятилетия вернутся к более нормальным уровням, если не снизятся.
Как обычно, козлы отпущения понадобятся для того, чтобы взять на себя вину за коронавирусный кризис и его рецессию, а также падение цен на акции. Кандидатами являются федеральное правительство, особенно чиновники здравоохранения, а также компьютерная торговля на Уолл-стрит. Как обычно, ожидайте большего государственного регулирования в ответ.

https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2020-03-20/coronavirus-a-long-term-look-at-economies-and-markets

https://www.facebook.com/andrei.movchan/posts/3118206851568837









Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх